Специалист по технической поддержке 1 линия (УКД)

14 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Почтовые технологии"

Проект курьерская доставка является одним из ключевых. Внутри компании были разработаны платформы для обеспечения качественного сервиса по направлению курьерской службы.

Чем предстоит заниматься

  • Прием обращений и регистрация заявок в системе Naumen
  • Классификация/категоризация и уточнение деталей по заявке у пользователя
  • Взаимодействие с пользователем и исполнителем по вопросам обработки заявки
  • Самостоятельное решение заявок в рамках своей компетенции
  • Сбор и первичный анализ логов
  • Эскалация проработанных и проанализированных заявок на следующую линию поддержки
  • Контроль исполнения заявок в соответствии с SLA
  • Формирование ответов в базе знаний, кратких инструкций по наиболее часто задаваемым вопросам
  • Обработка аварий\сбоев в работе ИС в рамках алгоритма действий при возникновении таких ситуации
  • Мониторинг работоспособности аппаратно-программной инфраструктуры

Наш кандидат

  • Образование средне-специальное, н/высшее, высшее (профильное).
  • Опыт работы в технической поддержке от года
  • Коммуникабельность (умение ясно излагать свои мысли, грамотная устная и письменная речь, знание этики делового общения)
  • Обучаемость, терпение, оперативность мышления, многозадачность
  • Опыт работы с трекерами или системами заявок по обращениям пользователей

Будет плюсом

  • Опыт работы с Zabbix, Grafana или другими инструментами мониторинга
  • Опыт работы с логами
  • Опыт обслуживание мобильных устройств на базе Android
  • Опыт работы с кассовым оборудованием

Мы рады предложить

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ

  • Гибридный либо удаленный формат работы

  • Конкурентную зарплату и премию

  • ДМС со стоматологией, страхование на время выезда за рубеж после трех месяцев работы

  • Корпоративные скидки у компаний-партнеров: фитнес, ДМС для родственников

  • Современный стек и продуктовый подход к разработке

  • Поддержку со стороны внутренних комьюнити: Java, Frontend, iOS, Android, DevOps, Design, QA, .NET, Analytics, Agile, Python, 1C, Solution Architecture, Support, Project management

Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист технической поддержки 1C

Москва

Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по продажам (ТЦ Елоховский пассаж)

Москва

от 77 000 руб.

Компания "Интерком" Продавец-консультант в салон Т2 (Елоховский Пассаж) от 77 000 ₽ на руки ООО Интерком Москва, Замоскворецкая...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по выкладке товаров (м. Митино)

Москва

от 40 700 руб.

Компания "ANCOR" Мы предлагаем : Вовремя выплачиваемую заработную плату в размере: 40 700 руб/мес (на руки). График работы на...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Технический специалист( Superbook (ООО ТД НСК) )

Москва

от 57 000 до 87 000 руб.

Компания "Superbook (ООО ТД НСК)" Мы - компания Superbook! Занимаемся поставкой премиального компьютерного оборудования ThinkPad, HP, DELL,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор первой линии поддержки со знанием польского языка

Москва

Компания "Контакт Перфоманс" Требования: 1. знание ПК на уровне уверенный пользователь; 2. наличие ПК (ноутбука) и гарнитуры; 3....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: