Специалист по технической поддержке 1 линия (УКД)
14 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Почтовые технологии"
Проект курьерская доставка является одним из ключевых. Внутри компании были разработаны платформы для обеспечения качественного сервиса по направлению курьерской службы.
Чем предстоит заниматься
- Прием обращений и регистрация заявок в системе Naumen
- Классификация/категоризация и уточнение деталей по заявке у пользователя
- Взаимодействие с пользователем и исполнителем по вопросам обработки заявки
- Самостоятельное решение заявок в рамках своей компетенции
- Сбор и первичный анализ логов
- Эскалация проработанных и проанализированных заявок на следующую линию поддержки
- Контроль исполнения заявок в соответствии с SLA
- Формирование ответов в базе знаний, кратких инструкций по наиболее часто задаваемым вопросам
- Обработка аварий\сбоев в работе ИС в рамках алгоритма действий при возникновении таких ситуации
- Мониторинг работоспособности аппаратно-программной инфраструктуры
Наш кандидат
- Образование средне-специальное, н/высшее, высшее (профильное).
- Опыт работы в технической поддержке от года
- Коммуникабельность (умение ясно излагать свои мысли, грамотная устная и письменная речь, знание этики делового общения)
- Обучаемость, терпение, оперативность мышления, многозадачность
- Опыт работы с трекерами или системами заявок по обращениям пользователей
Будет плюсом
- Опыт работы с Zabbix, Grafana или другими инструментами мониторинга
- Опыт работы с логами
- Опыт обслуживание мобильных устройств на базе Android
- Опыт работы с кассовым оборудованием
Мы рады предложить
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ
-
Гибридный либо удаленный формат работы
-
Конкурентную зарплату и премию
-
ДМС со стоматологией, страхование на время выезда за рубеж после трех месяцев работы
-
Корпоративные скидки у компаний-партнеров: фитнес, ДМС для родственников
-
Современный стек и продуктовый подход к разработке
-
Поддержку со стороны внутренних комьюнити: Java, Frontend, iOS, Android, DevOps, Design, QA, .NET, Analytics, Agile, Python, 1C, Solution Architecture, Support, Project management
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист технической поддержки 1C
Москва
Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...
13 Ноября
Специалист по продажам (ТЦ Елоховский пассаж)
Москва
от 77 000 руб.
Компания "Интерком" Продавец-консультант в салон Т2 (Елоховский Пассаж) от 77 000 ₽ на руки ООО Интерком Москва, Замоскворецкая...
13 Ноября
Специалист по выкладке товаров (м. Митино)
Москва
от 40 700 руб.
Компания "ANCOR" Мы предлагаем : Вовремя выплачиваемую заработную плату в размере: 40 700 руб/мес (на руки). График работы на...
13 Ноября
Технический специалист( Superbook (ООО ТД НСК) )
Москва
от 57 000 до 87 000 руб.
Компания "Superbook (ООО ТД НСК)" Мы - компания Superbook! Занимаемся поставкой премиального компьютерного оборудования ThinkPad, HP, DELL,...
13 Ноября
Оператор первой линии поддержки со знанием польского языка
Москва
Компания "Контакт Перфоманс" Требования: 1. знание ПК на уровне уверенный пользователь; 2. наличие ПК (ноутбука) и гарнитуры; 3....
Вакансия размещена в отрасли