Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии"
Мы БФТ-Холдинг – российский разработчик программных продуктов и заказных решений для государственного сектора России. Наши проекты меняют в лучшую сторону жизнь людей по всей стране!
За 25 лет БФТ-Холдинг стал одним из ключевых экспертов в цифровизации госсектора и вошел в перечень системообразующих организаций России. Компания росла вместе с масштабом решаемых ею задач. Это было бы не возможно без нашей главной ценности – наших сотрудников. Сегодня в группе компаний БФТ свыше 2000+ профессионалов от Калининграда до Владивостока.
Приглашаем в команду Специалист по сопровождению информационных систем в группу технического сопровождения на проект "Цифровая трансформация Росреестра".
Росреестр — это федеральный орган исполнительной власти, который занимается предоставление государственных услуг в области регистрации прав и кадастрового учета недвижимости.
Сложность и уникальность проекта состоит в том, что запуск будет происходить в 3 очереди, при этом «новая» и «старая» части ИС должны работать одновременно в течение 3-х лет, обеспечивая консистентность данных в реестрах.
Итогом проекта станет «новая» ФГИС ЕГРН. При этом будут существенно улучшены показатели надежности и отказоустойчивости системы, оптимизировано хранение данных, оптимизированы бизнес-процессы, и, как результат, сокращены сроки по предоставлению государственных услуг Росреестром, повышается доступность услуг для граждан.
Обязанности:
Информационно-технологическое сопровождение пользователей;
Сопровождение чатов и курирование выделенной группы пользователей;
Выполнение организационных и оперативных задач, связанных с функциональным сопровождением одного или нескольких функциональных блоков подсистемы;
Работа с обращениями с учетом SLA, OLA и других внутренних показателей;
Участие в актуализации внутренних нормативных документов для исполнения своих должностных обязанностей и документов по подсистемам (для примера release notes);
Мониторинг непрерывности функционирования информационных систем;
Заведение инцидентов по недоступности информационных систем.
Высокий уровень коммуникативных навыков, умение ясно выражать свои мысли и описывать задачи;
Умение анализировать и локализировать проблему на различных уровнях, навыки поиска обходного решения;
Умение работать с технической документацией;
Уверенное знание программ MS Office (Excel, Word);
Знания основ реляционных БД, умение написать несложные sql-запросы;
Будет плюсом:
Условия:
30 Октября
Специалист по технической поддержке и сервисному обслуживанию
Москва
до 150 000 руб.
Компания "Шарплэйз Россия" Мы SharpLase , российский производитель и разработчик промышленных высокоточных лазерных систем (станки для...
30 Октября
Продавец-консультант оптической техники / Начинающий специалист
Москва
от 90 000 руб.
Компания "ГК Левенгук" Кто мы? Мы — стильная и амбициозная компания, которая делает мир оптики круче. Телескопы, микроскопы, бинокли — мы...
31 Октября
Специалист службы поддержки со знанием немецкого и английского языков( Институт Контента )
Москва
Компания "Институт Контента" Чем предстоит заниматься: Прием и обработка клиентских запросов посредством писем и сообщений в чате....
30 Октября
Support Manager/Специалист службы поддержки/সহায়তা বিশেষজ্ঞ
Москва
до 40 000 руб.
Компания "Your Personal Agent" Обязанности: Работа с клиентами в онлайн чате на протяжении всей рабочей смены (12 часов). Чаты поступают...
30 Октября
Support Manager / Специалист службы поддержки / সহায়তা বিশেষজ্ঞ( Your Personal Agent )
Москва
до 40 000 руб.
Компания "Your Personal Agent" Обязанности: Работа с клиентами в онлайн чате на протяжении всей рабочей смены (12 часов). Чаты поступают...
Вакансия размещена в отрасли