Специалист по поддержке (удаленно)

09 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ренессанс cтрахование, Группа"

С 1997 года команда «Ренессанс страхование» помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в сложных ситуациях. Мы прошли путь от классической страховой компании до компании InsurTech, которая цифровизирует процессы на всем пути клиента и создает новые онлайн-сервисы и digital-продукты. И впереди у нас большие планы, которые мы реализуем вместе с тобой.

В отдел поддержки и сопровождения ИТ-систем ищем Специалиста по поддержке для работы с партнерами-агентами в сфере страховых услуг.

Основные задачи:

  • Прием и обработка обращений от партнеров-агентов через чат поддержки в веб-приложении для продажи страховых полисов (КАСКО, ОСАГО).
  • Консультирование партнеров по вопросам использования веб-приложения и решению технических проблем, касающихся программного обеспечения, работы API и данных.
  • Поиск и устранение ошибок в базе данных с использованием SQL-запросов, а также взаимодействие с внутренними системами (Jira, DevTools).
  • Эскалация более сложных проблем в другие отделы при необходимости.
  • Поддержка актуальной информации о продукте и оперативное применение новых знаний в работе.

О проекте:

  • Продукт: веб-приложение для продажи страховых полисов через агентскую сеть.
  • Основные пользователи: агенты и кураторы партнеров.
  • Основной канал поддержки: чат, без звонков.

Наш идеальный кандидат:

  • Имеет высшее или незаконченное высшее образование, либо окончил курсы в сфере ИТ.
  • Уверенно читает и пишет простые SQL-запросы для анализа данных и поиска ошибок в базе.
  • Понимает работу Jira, Helpdesk, DevTools и API (понимание JSON).
  • Имеет опыт работы в технической поддержке от 6 месяцев.
  • Готов к удаленной работе в формате 5/2.

Причины работать с нами:

Мы собираем команду, которая хочет менять устоявшиеся подходы и создавать новые тренды, тем самым трансформировать классическое страхование в InsurTech. Наши продукты помогают сделать мир безопаснее, и мы получаем живой отклик от наших клиентов, постоянно улучшая качество предоставляемого сервиса. Группа Ренессанс страхование заботится о своих сотрудниках, ведь мы понимаем, что наши люди — ключевая движущая сила бизнеса. Мы будем рады, если ты присоединишься к нам. У нас здорово работать, потому что:

  • Мы развиваем InsurTech. Диджитализируем сервисы, чтобы упростить жизнь клиентам и изменить рынок;
  • Делаем продукт, которым пользуются миллионы людей и мы сами;
  • У нас сильная команда. Можно делиться знаниями и получать новые;
  • Поддерживаем быстрый темп работы, не стоим месяцами на месте в ожидании согласования, внедряем Agile во все сферы бизнеса, не только в IT;
  • Продвигаем инициативы без бюрократии: если ты найдешь неэффективный процесс, то всегда можешь залидировать его изменение;
  • Закрепляем за каждым новичком куратора, который поддерживает и помогает быстрее адаптироваться;
  • У вас будет возможность приобрести и развить опыт в создании экосистемы цифровых сервисов и решений InsurTech;
  • Комфортная среда для ИТ-специалистов;
  • Плотная и демократичная работа с ТОП-менеджерами, которые работали в ТОП-компаниях по цифровой трансформации, но решили уйти от бюрократии и присоединились к нам для создания высококлассных ИТ-решений;
  • Подключаем ДМС и страховку от несчастного случая с 4 дня работы и предлагаем выбрать опции в кафетерии льгот на твой вкус;
  • У нас есть система внутреннего обучения сотрудников, где тебе помогут прокачать свои навыки и в будущем стать тренером-экспертом;
  • Постоянно обновляем корпоративную электронную библиотеку, у нас более 2000 книг для профессионального развития как хард, так и софт-скиллов.
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: