Специалист по поддержке (удаленно)
04 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ренессанс cтрахование, Группа"
С 1997 года команда «Ренессанс страхование» помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в сложных ситуациях. Мы прошли путь от классической страховой компании до компании InsurTech, которая цифровизирует процессы на всем пути клиента и создает новые онлайн-сервисы и digital-продукты. И впереди у нас большие планы, которые мы реализуем вместе с тобой.
В отдел поддержки и сопровождения ИТ-систем ищем Специалиста по поддержке для работы с партнерами-агентами в сфере страховых услуг.
Основные задачи:
- Прием и обработка обращений от партнеров-агентов через чат поддержки в веб-приложении для продажи страховых полисов (КАСКО, ОСАГО).
- Консультирование партнеров по вопросам использования веб-приложения и решению технических проблем, касающихся программного обеспечения, работы API и данных.
- Поиск и устранение ошибок в базе данных с использованием SQL-запросов, а также взаимодействие с внутренними системами (Jira, DevTools).
- Эскалация более сложных проблем в другие отделы при необходимости.
- Поддержка актуальной информации о продукте и оперативное применение новых знаний в работе.
О проекте:
- Продукт: веб-приложение для продажи страховых полисов через агентскую сеть.
- Основные пользователи: агенты и кураторы партнеров.
- Основной канал поддержки: чат, без звонков.
Наш идеальный кандидат:
- Имеет высшее или незаконченное высшее образование, либо окончил курсы в сфере ИТ.
- Уверенно читает и пишет простые SQL-запросы для анализа данных и поиска ошибок в базе.
- Понимает работу Jira, Helpdesk, DevTools и API (понимание JSON).
- Имеет опыт работы в технической поддержке от 6 месяцев.
- Готов к удаленной работе в формате 5/2.
Причины работать с нами:
Мы собираем команду, которая хочет менять устоявшиеся подходы и создавать новые тренды, тем самым трансформировать классическое страхование в InsurTech. Наши продукты помогают сделать мир безопаснее, и мы получаем живой отклик от наших клиентов, постоянно улучшая качество предоставляемого сервиса. Группа Ренессанс страхование заботится о своих сотрудниках, ведь мы понимаем, что наши люди — ключевая движущая сила бизнеса. Мы будем рады, если ты присоединишься к нам. У нас здорово работать, потому что:
- Мы развиваем InsurTech. Диджитализируем сервисы, чтобы упростить жизнь клиентам и изменить рынок;
- Делаем продукт, которым пользуются миллионы людей и мы сами;
- У нас сильная команда. Можно делиться знаниями и получать новые;
- Поддерживаем быстрый темп работы, не стоим месяцами на месте в ожидании согласования, внедряем Agile во все сферы бизнеса, не только в IT;
- Продвигаем инициативы без бюрократии: если ты найдешь неэффективный процесс, то всегда можешь залидировать его изменение;
- Закрепляем за каждым новичком куратора, который поддерживает и помогает быстрее адаптироваться;
- У вас будет возможность приобрести и развить опыт в создании экосистемы цифровых сервисов и решений InsurTech;
- Комфортная среда для ИТ-специалистов;
- Плотная и демократичная работа с ТОП-менеджерами, которые работали в ТОП-компаниях по цифровой трансформации, но решили уйти от бюрократии и присоединились к нам для создания высококлассных ИТ-решений;
- Подключаем ДМС и страховку от несчастного случая с 4 дня работы и предлагаем выбрать опции в кафетерии льгот на твой вкус;
- У нас есть система внутреннего обучения сотрудников, где тебе помогут прокачать свои навыки и в будущем стать тренером-экспертом;
- Постоянно обновляем корпоративную электронную библиотеку, у нас более 2000 книг для профессионального развития как хард, так и софт-скиллов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли