Компания "Максмарт"
Максмарт-ИТ-компания, маркетплейс быстрых закупок для B2B-сегмента. Мы занимаемся разработкой собственного ИТ продукта с глубокой интеграцией клиентов и поставщиков.
Обязанности:
Обработка обращений от Поставщиков (потенциальных и действующих): консультация по регистрации и функционалу МП
Постановка задачи на смежные отделы, отслеживание сроков исполнения
Коммуникация с Поставщиками по сложным вопросам, предоставление решений в рамках SLA
Обработка сложных обращений по финансовым вопросам
Фиксация и описание ошибок на сайте, передача их на вторую линию поддержки
Обновление Базы Знаний для Поставщиков
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли