Специалист по поддержке пользователей МИС Инфоклиника

12 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Медок"

Медок – это крупнейшая сеть женских клиник, работающая на рынке с 2011 года. На данный момент у нас функционируют 24 уютные клиники и планируется открытие новых.

Наша специализация - женское здоровье и ведение беременности, анализы и УЗИ-диагностика для всей семьи. Рядом с домом, по доступным ценам в приятной атмосфере наши пациенты получают качественную медицинскую помощь и с удовольствием рекомендуют клиники Медок всем знакомым.

Мы ищем в свою команду Специалиста по технической поддержке пользователей МИС Инфоклиника (Инфодент).
Мы используем в своей работе большое количество различных модулей и опций данного программного комплекса и постоянно внедряем новые.

Что нужно делать:

  • Принимать и обрабатывать поступающие заявки по МИС Инфоклиника от наших клиник в системе Bitrix и по телефону
  • Консультировать и поддерживать пользователей по работе с МИС "Инфоклиника"
  • Участвовать в настройке и тестировании нового функционала МИС (при обновлении)
  • Обучать пользователей работе с программой (первичное, базовое), обучать новым вводимым алгоритмам
  • Взаимодействие со службой поддержки МИС "Инфоклиника" (находимся на поддержке)

Мы ищем человека, который:

  • Знает программу МИС «Инфоклиника» как минимум на уровне уверенного пользователя, но лучше с опытом настройки и внедрения.
  • Является уверенным пользователем ПК
  • Имеет опыт работы с пользователями в рамках их поддержки.
  • Обладает грамотной устной и письменной речью

а также разделяет и транслирует такие Ценности как:

  • Исследование и экспертность
  • Развитие
  • Инновации
  • Единство и дружба

и обладает такими Качествами:

  • Внимательность

  • Открытость / Честность

  • Ответственность

  • Умение работать в режиме многозадачности

  • Ориентация на результат в работе

Что мы предлагаем?:

  • Оформление по ТК (полностью белая заработная плата)
  • Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования
  • График работы 5/2 с 9 до 18.00 или с 13 до 21.00, а также готовы обсуждать индивидуальные условия
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня
  • Оплачиваемый отпуск 28 дней
  • Карьерное и профессиональное развитие (возможен, как вертикальный, так и горизонтальный рост)
  • Корпоративная скидка на услуги компании (в том числе для родственников и/или друзей)
  • Динамичная работа, интересные задачи, возможность участия в новых проектах компании
  • Теплая и дружеская атмосфера в коллективе
  • Участие в активной корпоративной жизни (читательский клуб, фотосессии, тематические вечеринки и многое другое)

Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист технической поддержки (2 линия)( Золотой Актив )

Москва

Компания "Золотой Актив" Обязанности: Техническая поддержка пользователей; Консультирование сотрудников первой линии поддержки, разработка...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по ручному тестированию

Москва

Компания "Иннотехнум, Группа компаний" На масштабное направление по разработке и внедрению омниканальной платформы для розничного бизнеса...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по информационной безопасности( ГКУ МО Центр Внедрения Изменений Министерства Здравоохранения Московской Области )

Москва

Компания "ГКУ МО Центр Внедрения Изменений Министерства Здравоохранения Московской Области" Обязанности: организация исполнения требований...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Главный специалист отдела аудита информационных технологий (м.Международная)

Москва

Компания "Россельхозбанк" Обязанности: Участие в аудиторских проверках в области ИТ-технологий; Выявление и оценка ИТ рисков, в том числе...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

IT-специалист

Москва

Компания "Аеолус Тайр Рус" Обязанности: Контроль и координация внедрения 1С УТ в компании, поддержка сотрудников по вопросам работы с 1С УТ...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет: