Специалист по поддержке пользователей МИС Инфоклиника
12 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Медок"
Медок – это крупнейшая сеть женских клиник, работающая на рынке с 2011 года. На данный момент у нас функционируют 24 уютные клиники и планируется открытие новых.
Наша специализация - женское здоровье и ведение беременности, анализы и УЗИ-диагностика для всей семьи. Рядом с домом, по доступным ценам в приятной атмосфере наши пациенты получают качественную медицинскую помощь и с удовольствием рекомендуют клиники Медок всем знакомым.
Мы ищем в свою команду Специалиста по технической поддержке пользователей МИС Инфоклиника (Инфодент).
Мы используем в своей работе большое количество различных модулей и опций данного программного комплекса и постоянно внедряем новые.
Что нужно делать:
- Принимать и обрабатывать поступающие заявки по МИС Инфоклиника от наших клиник в системе Bitrix и по телефону
- Консультировать и поддерживать пользователей по работе с МИС "Инфоклиника"
- Участвовать в настройке и тестировании нового функционала МИС (при обновлении)
- Обучать пользователей работе с программой (первичное, базовое), обучать новым вводимым алгоритмам
- Взаимодействие со службой поддержки МИС "Инфоклиника" (находимся на поддержке)
Мы ищем человека, который:
- Знает программу МИС «Инфоклиника» как минимум на уровне уверенного пользователя, но лучше с опытом настройки и внедрения.
- Является уверенным пользователем ПК
- Имеет опыт работы с пользователями в рамках их поддержки.
- Обладает грамотной устной и письменной речью
а также разделяет и транслирует такие Ценности как:
- Исследование и экспертность
- Развитие
- Инновации
- Единство и дружба
и обладает такими Качествами:
-
Внимательность
-
Открытость / Честность
-
Ответственность
-
Умение работать в режиме многозадачности
-
Ориентация на результат в работе
Что мы предлагаем?:
- Оформление по ТК (полностью белая заработная плата)
- Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования
- График работы 5/2 с 9 до 18.00 или с 13 до 21.00, а также готовы обсуждать индивидуальные условия
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня
- Оплачиваемый отпуск 28 дней
- Карьерное и профессиональное развитие (возможен, как вертикальный, так и горизонтальный рост)
- Корпоративная скидка на услуги компании (в том числе для родственников и/или друзей)
- Динамичная работа, интересные задачи, возможность участия в новых проектах компании
- Теплая и дружеская атмосфера в коллективе
- Участие в активной корпоративной жизни (читательский клуб, фотосессии, тематические вечеринки и многое другое)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист технической поддержки (2 линия)( Золотой Актив )
Москва
Компания "Золотой Актив" Обязанности: Техническая поддержка пользователей; Консультирование сотрудников первой линии поддержки, разработка...
13 Ноября
Специалист по ручному тестированию
Москва
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" На масштабное направление по разработке и внедрению омниканальной платформы для розничного бизнеса...
13 Ноября
Москва
Компания "ГКУ МО Центр Внедрения Изменений Министерства Здравоохранения Московской Области" Обязанности: организация исполнения требований...
13 Ноября
Главный специалист отдела аудита информационных технологий (м.Международная)
Москва
Компания "Россельхозбанк" Обязанности: Участие в аудиторских проверках в области ИТ-технологий; Выявление и оценка ИТ рисков, в том числе...
13 Ноября
Москва
Компания "Аеолус Тайр Рус" Обязанности: Контроль и координация внедрения 1С УТ в компании, поддержка сотрудников по вопросам работы с 1С УТ...
Вакансия размещена в отрасли