Компания "Brunel Russia"
Наш клиент - международная компания производитель оливкового масла открывает позицию Специалист по обслуживанию клиентов
Обязанности:
Обработка заказов от федеральных, региональных сетей и дистрибьюторов в SAP (проверка цен, даты размещения согласно графику, создание накладной)
Согласование заказов с клиентами, согласование условий и графиков поставок, перенос доставки при необходимости, выделение дополнительного временного окна для приемки)
Координация указанных процессов со складом 3PL
Поддержание мастер данных в базе клиентов в SAP, взаимодействие с IT специалистами
Работа на порталах клиентов (заполнение спецификаций по формам клиентов)
Обработка возвратов, недопоставок и претензий
Обработка клиентских запросов по поставкам, опозданиям, пересортам и недопоставкам
Заполнение карточек на ввод новых артикулов клиентам, предоставление логистических данных товаров и их изображений
Ведение реестра поставок (номера заказов, накладных, УПД, клиент, место и дата доставки, дата перекатки)
Договоры с клиентами, приложения по логистическим условиям, оценка условий договоров с точки зрения работы отдела поддержки клиентов и логистических процессов
Настройки и поддержания EDI для новых клиентов/новых форм документов для существующих клиентов, координация работы со службами тех поддержки клиентов и EDI платформами
Взаимодействие с отделом продаж по вопросам прогрузки цен, скидок на клиентских платформах и в SAP
знание BOARD и VISTEX будет преимуществом (BI отчеты, их настойка, коммуникация с IT специалистами и отделом продаж)
Организация доставки образов для клиентов и в офис
Подготовка отчетов по запросу, документооборот
Логистических процессы (объединение заказов, согласование маршрутов, контроль за типом доставки, авизация заказов на порталах сетей (Метро, Ашан), формирование паллетных этикеток)
Работа с диспетчерами ТК и склада по всем оперативных вопросам
Контроль доставок на ежедневной основе
- Оформление заказов на сервис пулинг
Обработка запросов сетей в случае недопоставок и опозданий
Согласование с клиентами временных графиков отгрузок и доставок на праздничные периоды
Подтверждение графиков доставок для новых грузополучателей и заполнение файлов с логистическими условиями
Требования:
Высшее образование, аналитический склад ума, развитые навыки делового общения, опыт работы в западных компаниях
SAP, EDI платформы, BI отчеты
знание английского (свободный, устный и письменный)
аккуратность и внимательность, уравновешенность, не конфликтность, гибкость, умение работать в команде
стремление к 100% результативности, умение предвосхищать проблемные ситуации
16 Декабря
Специалист технической поддержки( NOVARDIS )
Москва
до 50 000 руб.
Компания "NOVARDIS" Специалист технической поддержки с обучением удаленно Компания NOVARDIS имеет более 20 лет опыта реализации цифровых...
17 Декабря
Ведущий инженер технической поддержки( MerlionTech )
Москва
Компания "MerlionTech" Обязанности: Работа с обращениями пользователей Организация и настройка рабочего места новых сотрудников...
17 Декабря
Инженер технической (продуктовой) поддержки (2-ая линия)
Москва
Компания "Самокат (ООО Умное пространство)" Чем предстоит заниматься: Сопровождение и поддержка ИТ-продуктов компании. Прием обращений...
18 Декабря
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
Москва
от 57 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и...
16 Декабря
Специалист по работе с клиентами
Подольск
от 75 000 руб.
Компания "Щербинский лифтостроительный завод" Обязанности: Оказывать консультационные услуги клиентам. Принимать и обрабатывать письменные...
Вакансия размещена в отрасли