Специалист по оценке качества колл-центра (Банк)( Recruitment Boutique S.M.Art )

02 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Recruitment Boutique S.M.Art"

Обязанности:
  • Оценка и контроль качества обслуживания в онлайн каналах контактного центра, включая прослушивание звонков и анализ разговоров по заданным критериям, а также проведение выборочного контроля
  • Оценка эффективности работы обеих платформ
  • Проведение калибровочных сессий для согласования оценок качества
  • Подготовка регулярных отчетов о качестве обслуживания в онлайн каналах связи
  • Рассмотрение обращений на работу контактного центра, разработка корректирующих мероприятий. Создание и актуализация единых методик и стандартов по контролю качества в онлайн каналах коммуникаций
  • Участие в обеспечении непрерывного процесса анализа операционных показателей и контроля качества бизнес-процессов обработки звонков и приёма бесед в КЦ
  • Помощь в реализации единых методик работы с звонками и онлайн каналами связи в контактном центре, направленных на повышение уровня удовлетворённости клиентов
  • Соблюдение сервисных показателей и плана развития онлайн коммуникаций центра контакта на год или квартал
  • Взаимодействие с аутсорсинговым колл-центром, включая контроль качества, выполнение показателей, разработку и контроль корректирующих мер, а также финансовый контроль
  • Анализ и подготовка итоговой отчётности по контролю качества
  • Решение организационных вопросов и контроль исполнения поручений
  • Участие в анализе запросов на дополнительный функционал контактного центра
  • Принятие участия в обновлении текущей версии IVR
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы специалистом по контролю качества в колл-центре
  • Опыт в участии/проведении сертификации колл-центра
  • Опыт работы контролером или руководителем группы в колл-центре и/или опыт работы в централизованном сервисном подразделении
  • Опыт работы с региональными подразделениями
  • Опыт обучения сотрудников основам контроля качества
  • Аккуратность и требовательность к выполнению стандартов качества, способность работать в команде, доносить свою точку зрения до оппонента, опыт создания и согласования служебной документации
  • Опытный пользователь MS Office (Outlook, Excel, Word, Powerpoint, Visio)
Похожие вакансии

05 Декабря

Ведущий специалист по взысканию

Солнечногорск

Компания "Сбербанк" Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист ОМС / Оператор ОМС

Химки

от 100 000 руб.

Компания "Премиум Клиник - 2" Обязанности: Ввод данных в программу Мегаклиника, ЕМИАС; Оформление документов для экономического отдела;...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист службы управления дорожным движением (автодорога М-11)

Химки

от 72 700 до 82 700 руб.

Компания "Объединенные Системы Сбора Платы" Обязанности: Работа с заявками (прием, сверка параметров, согласование, контроль, отчетность)...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Медицинский регистратор/специалист отдела сервиса (без поиска, без продаж)( World Dent )

Москва

от 65 000 до 90 000 руб.

Компания "World Dent" Команда стоматологии All smiles в поисках специалиста в отдел сервиса для заботы о наших пациентах. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: