Специалист по оценке качества колл-центра (Банк)( Recruitment Boutique S.M.Art )
02 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Recruitment Boutique S.M.Art"
Обязанности:- Оценка и контроль качества обслуживания в онлайн каналах контактного центра, включая прослушивание звонков и анализ разговоров по заданным критериям, а также проведение выборочного контроля
- Оценка эффективности работы обеих платформ
- Проведение калибровочных сессий для согласования оценок качества
- Подготовка регулярных отчетов о качестве обслуживания в онлайн каналах связи
- Рассмотрение обращений на работу контактного центра, разработка корректирующих мероприятий. Создание и актуализация единых методик и стандартов по контролю качества в онлайн каналах коммуникаций
- Участие в обеспечении непрерывного процесса анализа операционных показателей и контроля качества бизнес-процессов обработки звонков и приёма бесед в КЦ
- Помощь в реализации единых методик работы с звонками и онлайн каналами связи в контактном центре, направленных на повышение уровня удовлетворённости клиентов
- Соблюдение сервисных показателей и плана развития онлайн коммуникаций центра контакта на год или квартал
- Взаимодействие с аутсорсинговым колл-центром, включая контроль качества, выполнение показателей, разработку и контроль корректирующих мер, а также финансовый контроль
- Анализ и подготовка итоговой отчётности по контролю качества
- Решение организационных вопросов и контроль исполнения поручений
- Участие в анализе запросов на дополнительный функционал контактного центра
- Принятие участия в обновлении текущей версии IVR
- Высшее образование
- Опыт работы специалистом по контролю качества в колл-центре
- Опыт в участии/проведении сертификации колл-центра
- Опыт работы контролером или руководителем группы в колл-центре и/или опыт работы в централизованном сервисном подразделении
- Опыт работы с региональными подразделениями
- Опыт обучения сотрудников основам контроля качества
- Аккуратность и требовательность к выполнению стандартов качества, способность работать в команде, доносить свою точку зрения до оппонента, опыт создания и согласования служебной документации
- Опытный пользователь MS Office (Outlook, Excel, Word, Powerpoint, Visio)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Ведущий специалист по взысканию
Солнечногорск
Компания "Сбербанк" Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!...
05 Декабря
Химки
от 100 000 руб.
Компания "Премиум Клиник - 2" Обязанности: Ввод данных в программу Мегаклиника, ЕМИАС; Оформление документов для экономического отдела;...
05 Декабря
Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)
Одинцово
от 63 500 руб.
Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...
05 Декабря
Специалист службы управления дорожным движением (автодорога М-11)
Химки
от 72 700 до 82 700 руб.
Компания "Объединенные Системы Сбора Платы" Обязанности: Работа с заявками (прием, сверка параметров, согласование, контроль, отчетность)...
05 Декабря
Медицинский регистратор/специалист отдела сервиса (без поиска, без продаж)( World Dent )
Москва
от 65 000 до 90 000 руб.
Компания "World Dent" Команда стоматологии All smiles в поисках специалиста в отдел сервиса для заботы о наших пациентах. Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли