Компания "Россельхозбанк"
Основные обязанности:
опыт работы в области организационного развития более 2-х лет; опыт по разработке и согласованию матриц распределения функций и ответственности, должностных инструкций, положений о подразделениях;
опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Visio, PowerPoint и др.);
умение работать с документами. Работа с любыми системами документооборота, понимание логистики (маршрутизации) документов в рамках бизнес-процесса;
стрессоустойчивость, скрупулезность, внимательность к деталям, умение работать с большим массивом данных, умение и готовность работать в команде, нацеленность на результат и улучшение процессов в рамках закрепленного функционала. Ориентированность на качественный результат, коммуникабельность.
Условия:
Работа в офисе IQ-квартала Москва-Сити
Льготы и преференции для работников:
05 Декабря
Специалист по подбору персонала( ANCOR )
Москва
Компания "ANCOR" Мы находимся в поиске Специалиста по подбору персонала в крупную производственную компанию Обязанности: Ведение полного...
05 Декабря
Специалист по кадровому делопроизводству
Красногорск
Компания "ANCOR" Приглашаем вас стать частью команды крупной производственной компании в сфере FMCG! Мы предлагаем достойную оплату, гибридный...
05 Декабря
Специалист по автоматизации HR-процессов и бюджетированию
Москва
Компания "Лига Ставок" Обязанности: Разработка и внедрение решений для автоматизации HR-процессов (включая бюджетирование, планирование и...
05 Декабря
Люберцы
от 75 000 руб.
Компания "Tamaki" «Тамаки» - один из ведущих производителей продуктов питания японской и паназиатской кухни. Основными нашими продуктами...
05 Декабря
Ведущий специалист по подбору персонала
Дубна
от 70 000 руб.
Компания "ГосМКБ Радуга им. А.Я. Березняка" Обязанности: Поиск кандидатов на вакансии предприятия Составление и размещение вакансий на...
Вакансия размещена в отрасли