Специалист по оптимизации процессов и администрированию CRM системы

08 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "WILDBERRIES"

Объединённая компания Wildberries и Russ — это международная технологическая компания, образованная в результате слияния двух лидеров рынка — IT-компании Wildberries и оператора наружной рекламы Russ.


Сейчас мы в поиске Специалиста по оптимизации процессов и администрированию CRM системы.

Обязанности:

  • Разработка новых и оптимизация текущих бизнес-процессов, исходя из метрик эффективности Коммерции;
  • Анализ существующих бизнес-процессов, интервьюирование бизнес-пользователей;
  • Выявление узких и проблемных мест в процессах и точек оптимизации/автоматизации;
  • Инициация изменений существующих процессов (оптимизация и реинжиниринг);
  • Описание существующих бизнес-процессов AS IS, TO BE и формирование требований к бизнес-процессам TO BE, DREAM;
  • Создание карт клиентского пути CJM;
  • Разработка методических материалов, инструкций, создание обучений;
  • Помощь в реализации процесса и внедрения его в нужные инструменты;
  • Поддержка текущих и новых процессов, как на этапе создания, так и после запуска;
  • Сбор аналитических данных, инициирование новых дашбордов, и выстраивание гипотез для улучшения показателей.
Требования:
  • Опыт описания и оптимизации бизнес-процессов от 1 года с подтвержденными на метриках результатами;
  • Опыт работы с командами продаж от 200 человек;
  • Опыт составления ТЗ для создания дашбордов по операционной нагрузке и сквозной аналитике;
  • Готовые кейсы с описанием As IS – To Be, CJM;
  • Владение нотациями описание бизнес-процессов: BPMN;
  • Опыт работы в diagrams, stormbpmn, miro (в одном из инструментов);
  • Опыт администрирования CRM (AMO, Bitrix24), Яндекс Трекер, Ютрекер, Jira (в одном из инструментов);
  • Опыт работы с любым Confluence.
Условия:
  • График работы 5/2 9-18/10-19;
  • Обучение и развитие: языковые клубы, собственный корпоративный университет, программы развития управленческих навыков и многое другое;
  • Благополучие сотрудников: корпоративный пакет ДМС со стоматологией, корпоративный спорт, консультации психолога и дополнительные возможности аккредитованной IT-компании;
  • Множество сообществ: клуб спикеров, футбола, йоги, шахмат и т.д.;
  • Забота о семьях: создаем условия, в которых легко сочетать карьеру и заботу о близких – от гибкого подхода до масштабных проектов для детей сотрудников;
  • Скидки и партнерские программы: на обучение, страхование, покупки и многое другое;
  • Комфортная рабочая среда: бесплатное питание в офисе, современные офисы рядом с метро, корпоративная техника и портал для сотрудников.

Мы ждем тебя в нашей команде!

Похожие вакансии

02 Декабря

Сотрудник отдела продаж оборудования/начинающий специалист

Подольск

от 80 000 до 130 000 руб.

Компания "Пахра, НПО" Что вам предстоит делать: Продажа оборудования на предприятия пищевой отрасли существующим и новым клиентам;...

Отправить резюме подробнее

03 Декабря

Ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами (ЮАО)

Москва

Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фарма цевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...

Отправить резюме подробнее

01 Декабря

Специалист офиса обслуживания клиентов

Мытищи

от 53 900 до 80 000 руб.

Компания "Мособлгаз" АО «Мособлгаз» — крупнейший поставщик природного газа Московской области, приглашает в свою команду Специалиста офиса...

Отправить резюме подробнее

01 Декабря

Главный/Ведущий специалист Сектора организационного дизайна и мотивации

Москва

Компания "ББР Банк" Обязанности: Создание сквозного и непрерывного процесса в рамках формирования и актуализации Положений о структурных...

Отправить резюме подробнее

02 Декабря

1С специалист ( WMS)

Москва

Компания "Топ Мода" Обязанности: Расширение существующего и создание нового функционала под нужды пользователей в системах 1С УТ и WMS...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: