Специалист по оптимизации процессов и администрированию CRM системы
08 Декабря 2025
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "WILDBERRIES"
Объединённая компания Wildberries и Russ — это международная технологическая компания, образованная в результате слияния двух лидеров рынка — IT-компании Wildberries и оператора наружной рекламы Russ.
Сейчас мы в поиске Специалиста по оптимизации процессов и администрированию CRM системы.
Обязанности:
- Разработка новых и оптимизация текущих бизнес-процессов, исходя из метрик эффективности Коммерции;
- Анализ существующих бизнес-процессов, интервьюирование бизнес-пользователей;
- Выявление узких и проблемных мест в процессах и точек оптимизации/автоматизации;
- Инициация изменений существующих процессов (оптимизация и реинжиниринг);
- Описание существующих бизнес-процессов AS IS, TO BE и формирование требований к бизнес-процессам TO BE, DREAM;
- Создание карт клиентского пути CJM;
- Разработка методических материалов, инструкций, создание обучений;
- Помощь в реализации процесса и внедрения его в нужные инструменты;
- Поддержка текущих и новых процессов, как на этапе создания, так и после запуска;
- Сбор аналитических данных, инициирование новых дашбордов, и выстраивание гипотез для улучшения показателей.
- Опыт описания и оптимизации бизнес-процессов от 1 года с подтвержденными на метриках результатами;
- Опыт работы с командами продаж от 200 человек;
- Опыт составления ТЗ для создания дашбордов по операционной нагрузке и сквозной аналитике;
- Готовые кейсы с описанием As IS – To Be, CJM;
- Владение нотациями описание бизнес-процессов: BPMN;
- Опыт работы в diagrams, stormbpmn, miro (в одном из инструментов);
- Опыт администрирования CRM (AMO, Bitrix24), Яндекс Трекер, Ютрекер, Jira (в одном из инструментов);
- Опыт работы с любым Confluence.
- График работы 5/2 9-18/10-19;
- Обучение и развитие: языковые клубы, собственный корпоративный университет, программы развития управленческих навыков и многое другое;
- Благополучие сотрудников: корпоративный пакет ДМС со стоматологией, корпоративный спорт, консультации психолога и дополнительные возможности аккредитованной IT-компании;
- Множество сообществ: клуб спикеров, футбола, йоги, шахмат и т.д.;
- Забота о семьях: создаем условия, в которых легко сочетать карьеру и заботу о близких – от гибкого подхода до масштабных проектов для детей сотрудников;
- Скидки и партнерские программы: на обучение, страхование, покупки и многое другое;
- Комфортная рабочая среда: бесплатное питание в офисе, современные офисы рядом с метро, корпоративная техника и портал для сотрудников.
Мы ждем тебя в нашей команде!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Декабря
Сотрудник отдела продаж оборудования/начинающий специалист
Подольск
от 80 000 до 130 000 руб.
Компания "Пахра, НПО" Что вам предстоит делать: Продажа оборудования на предприятия пищевой отрасли существующим и новым клиентам;...
03 Декабря
Ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами (ЮАО)
Москва
Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фарма цевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...
01 Декабря
Специалист офиса обслуживания клиентов
Мытищи
от 53 900 до 80 000 руб.
Компания "Мособлгаз" АО «Мособлгаз» — крупнейший поставщик природного газа Московской области, приглашает в свою команду Специалиста офиса...
01 Декабря
Главный/Ведущий специалист Сектора организационного дизайна и мотивации
Москва
Компания "ББР Банк" Обязанности: Создание сквозного и непрерывного процесса в рамках формирования и актуализации Положений о структурных...
02 Декабря
Москва
Компания "Топ Мода" Обязанности: Расширение существующего и создание нового функционала под нужды пользователей в системах 1С УТ и WMS...
Вакансия размещена в отрасли