Компания "Рутектор"
Компания «Рутектор» работает на рынке промышленного оборудования 30 лет. Мы предлагаем современное насосное, компрессорное, сварочное оборудование и комплексные решения для производственных задач.
Мы развиваемся и для эффективной работы команды начинаем поиск Специалиста по кадровому администрированию.
Кадровые процессы в нашей компании автоматизированы , и мы продолжаем снижать объем рутинной работы за счет автоматизации.
Будем рады видеть в своей команде дружелюбного коллегу, специалиста со знанием и опытом работы в кадровом администрировании.
Ключевые задачи:
- Самостоятельно вести кадровый учет;
- Своевременно сдавать регламентированные отчеты;
- Точно, аккуратно вести учет в программе 1С ЗУП;
- Обеспечивать актуальность локально-нормативных актов, структуры компании в 1С и Битрикс;
- Вести воинский учет;
- Отслеживать изменения в законодательстве и своевременно вносить изменения в документы и регламенты;
- Активно автоматизировать рутинные процессы;
- Участвовать в программах корпоративных мероприятий и коммуникаций.
Чем Вам предстоит заниматься:
- Вести штатное расписание, включая внесение всех изменений и его документальное оформление;
- Актуализировать, разрабатывать кадровую нормативную документацию и шаблоны кадровых документов;
- Вести кадровые операции с полным оформлением: прием, перевод, увольнение сотрудников, графики отпусков, отпуска все виды, командировки, больничные, другие виды отсутствия сотрудников, премирование, переработки сотрудников, оформление медицинского обследования, материальная помощь, обучение;
- Поддерживать актуальной структуру в 1С ЗУП и Битрикс;
- Организовывать и участвовать в проведении СОУТ;
- Формировать и вести личные дела сотрудников;
- Вести учет и заполнять трудовые книжки, в том числе электронные формы;
- Вести Учет рабочего времени, формировать в 1С ЗУП табеля учета рабочего времени (по факту внесенных в программу изменений);
- Организовывать процесс формирования графика отпусков, своевременное отражать в программе 1С изменения в графике (приказы на ежегодные отпуска формируются автоматически на базе графика, график заливается в 1С автоматически);
- Вести ВУС;
- Оформлять сотрудникам справки о трудовой деятельности;
- Участвовать в автоматизации КДП;
- Предоставлять отчётность (ПФР, статистика, служба занятости);
- Ознакомление сотрудников Компании с новыми кадровыми документами;
- Вести работы по отдельным опциям соц. пакета;
- Консультировать сотрудников по кадровым вопросам.
Какие опыт, навыки и знания востребованы:
- Опыт кадрового администрирования в полном объеме - прием, увольнение, переводы, изменение ЗП, графики отпусков, отпуска, командировки, больничные;
- Умение ориентироваться в законодательстве, искать и находить информацию для правильного отражения кадровых операций;
- Опыт ведения ВУС;
- Опыт подготовки Штатного расписания (исходные данные предоставляет Руководитель);
- Приветствуется опыт работы с КЭДО;
- Знание и опыт работы в программе 1С ЗУП 3.1;
- Приветствуется знание Excel;
- Желание развиваться в профессии, осваивать смежные участки работы с персоналом.
Условия:
- Работа в крупной стабильной компании (на рынке промышленного оборудования с 1994 года);
- Гибридный формат работы, пятидневная рабочая неделя с 09.00-18.00, 2 дня в неделю – удаленно, 3 дня в офисе;
- Офис компании находится в современном бизнес-центре (ст.м. Рязанский проспект/Окская (10-15 минут пешком), платформа Вешняки (МЦД-3) в шаговой доступности);
- Достойная заработная плата (оклад + ежемесячная премия), годовая премия по результатам работы компании;
- Комфортные условия работы: в нашем офисе есть кухня, кофе-поинты, отдельные переговорные комнаты и открытые переговорные пространства, игровая зона с мини-футболом и дартсом;
- Корпоративные программы и льготы для сотрудников, социальный пакет (ДМС/спорт/путевки), компенсация мобильной связи и др.
- Дополнительные дни отпуска;
- Прозрачная система премирования, от показателей.