Специалист по кадровому администрированию/ менеджер по кадрам (в архиве)

05 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Рутектор"

Компания «Рутектор» работает на рынке промышленного оборудования 30 лет. Мы предлагаем современное насосное, компрессорное, сварочное оборудование и комплексные решения для производственных задач.

Мы развиваемся и для эффективной работы команды начинаем поиск Специалиста по кадровому администрированию.

Кадровые процессы в нашей компании автоматизированы , и мы продолжаем снижать объем рутинной работы за счет автоматизации.

Будем рады видеть в своей команде дружелюбного коллегу, специалиста со знанием и опытом работы в кадровом администрировании.

Ключевые задачи:

  • Самостоятельно вести кадровый учет;
  • Своевременно сдавать регламентированные отчеты;
  • Точно, аккуратно вести учет в программе 1С ЗУП;
  • Обеспечивать актуальность локально-нормативных актов, структуры компании в 1С и Битрикс;
  • Вести воинский учет;
  • Отслеживать изменения в законодательстве и своевременно вносить изменения в документы и регламенты;
  • Активно автоматизировать рутинные процессы;
  • Участвовать в программах корпоративных мероприятий и коммуникаций.

Чем Вам предстоит заниматься:

  • Вести штатное расписание, включая внесение всех изменений и его документальное оформление;
  • Актуализировать, разрабатывать кадровую нормативную документацию и шаблоны кадровых документов;
  • Вести кадровые операции с полным оформлением: прием, перевод, увольнение сотрудников, графики отпусков, отпуска все виды, командировки, больничные, другие виды отсутствия сотрудников, премирование, переработки сотрудников, оформление медицинского обследования, материальная помощь, обучение;
  • Поддерживать актуальной структуру в 1С ЗУП и Битрикс;
  • Организовывать и участвовать в проведении СОУТ;
  • Формировать и вести личные дела сотрудников;
  • Вести учет и заполнять трудовые книжки, в том числе электронные формы;
  • Вести Учет рабочего времени, формировать в 1С ЗУП табеля учета рабочего времени (по факту внесенных в программу изменений);
  • Организовывать процесс формирования графика отпусков, своевременное отражать в программе 1С изменения в графике (приказы на ежегодные отпуска формируются автоматически на базе графика, график заливается в 1С автоматически);
  • Вести ВУС;
  • Оформлять сотрудникам справки о трудовой деятельности;
  • Участвовать в автоматизации КДП;
  • Предоставлять отчётность (ПФР, статистика, служба занятости);
  • Ознакомление сотрудников Компании с новыми кадровыми документами;
  • Вести работы по отдельным опциям соц. пакета;
  • Консультировать сотрудников по кадровым вопросам.

Какие опыт, навыки и знания востребованы:

  • Опыт кадрового администрирования в полном объеме - прием, увольнение, переводы, изменение ЗП, графики отпусков, отпуска, командировки, больничные;
  • Умение ориентироваться в законодательстве, искать и находить информацию для правильного отражения кадровых операций;
  • Опыт ведения ВУС;
  • Опыт подготовки Штатного расписания (исходные данные предоставляет Руководитель);
  • Приветствуется опыт работы с КЭДО;
  • Знание и опыт работы в программе 1С ЗУП 3.1;
  • Приветствуется знание Excel;
  • Желание развиваться в профессии, осваивать смежные участки работы с персоналом.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании (на рынке промышленного оборудования с 1994 года);
  • Гибридный формат работы, пятидневная рабочая неделя с 09.00-18.00, 2 дня в неделю – удаленно, 3 дня в офисе;
  • Офис компании находится в современном бизнес-центре (ст.м. Рязанский проспект/Окская (10-15 минут пешком), платформа Вешняки (МЦД-3) в шаговой доступности);
  • Достойная заработная плата (оклад + ежемесячная премия), годовая премия по результатам работы компании;
  • Комфортные условия работы: в нашем офисе есть кухня, кофе-поинты, отдельные переговорные комнаты и открытые переговорные пространства, игровая зона с мини-футболом и дартсом;
  • Корпоративные программы и льготы для сотрудников, социальный пакет (ДМС/спорт/путевки), компенсация мобильной связи и др.
  • Дополнительные дни отпуска;
  • Прозрачная система премирования, от показателей.
Похожие вакансии

05 Ноября

Рекрутер/HR-менеджер( RED Holding )

Москва

от 100 000 руб.

Компания "RED Holding" RED Experts — крутая команда, занимающаяся продажей инвестиционного жилья в туристических зонах Таиланда. Мы активно...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Начальник отдела кадрового делопроизводства

Москва

Компания "Железнодорожный Сервис" Обязанности: -Ведение кадрового делопроизводства сотрудников офиса -Ведение штатного расписания, графика...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по работе с персоналом и обучению в Контакт-центр

Москва

до 100 000 руб.

Компания "ГКУ Дирекция по Координации Деятельности Медицинских Организаций Департамента Здравоохранения Города Москвы" Контакт-центр, входящая...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по кадровому документообороту (удаленная работа) | специалист по кадрам бренда VOIS( РОКЕТ ЛАУНЧ )

Москва

Компания "РОКЕТ ЛАУНЧ" Привет, давай знакомиться Кто мы? Чем мы занимаемся? Что мы предлагаем? Мы — бренд VOIS, самый крупный бренд...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Удалённый менеджер онлайн-проекта

Москва

от 45 000 до 70 000 руб.

Приглашаются для удалённой работы в онлайн-проекте менеджеры. Можно без опыта работы. Мы обучаем по своей индивидуальной программе. Занятость...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: