Специалист по кадровому администрированию( АСВ-Альянс )

25 Сентября

от 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "АСВ-Альянс"

ГК Протектор является крупнейшим поставщиком авиационных запасных частей для самолетов и вертолетов иностранного производства в России, в том числе для компаний в странах Восточной Европы, СНГ и Ближнего Востока.

Обязанности:

  • Обеспечение кадрового документооборота по персоналу в полном объеме (приемы, переводы, увольнения, командировки, учет рабочего времени, график отпусков, изменений трудовых условий сотрудников);
  • Проверка табеля учета рабочего времени;
  • Ведение и своевременное внесение изменений в штатное расписание компании;
  • Взаимодействие с военкоматом, ведение воинского учета;
  • Работа с кадровыми базами данных 1С;
  • Оформление личных дел, оформление отпусков сотрудников, ежегодные, дополнительные, учебные, без сохранения заработной платы и т.д.;
  • Подготовка, и выдача справок с места работы, о стаже работы и прочих необходимых документов по запросам сотрудников;
  • Предоставление консультаций и информации руководителям и сотрудникам компании по кадровым вопросам;
  • Участие в разработке и актуализации локально-нормативных актов, актуализация кадровой документации с учетом требований законодательства, ознакомление сотрудников с ЛНА, внедрение внутренних регламентов и процедур;
  • Участие в процессах оптимизации и автоматизации кадрового делопроизводства;
  • Предоставление отчетности. Своевременное внесение информации в различные отчетные таблицы отдела, подготовка отчетов по запросам руководителей;
  • Организация подписания, обеспечение сбора и хранения документов;
  • Работа с архивом.
Требования:
  • Профильное образование будет Вашим преимуществом;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание ТК РФ, знание кадрового делопроизводства;
  • Уверенный пользователь ПК, пакета MS Office;
  • Опыт работы с 1С;
  • Желание вести активные коммуникации с сотрудниками;
  • Активная жизненная позиция, инициативность, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
  • Опыт работы с КЭДО;
  • Релевантный опыт работы от 3-х лет.
Условия:
  • Официальное оформление с первого рабочего дня, согласно ТК РФ;
  • График работы 5/2 и гибкое начало рабочего дня (до 10:00);
  • Работу в современном и комфортном офисе бизнес-центра «Москва Сити».
Похожие вакансии

11 Октября

Главный специалист по оценке персонала( Московский Кредитный Банк )

Москва

Компания "Московский Кредитный Банк" Обязанности: Администрирование процесса ежегодной оценки персонала; Организация различных оценочных...

Отправить резюме подробнее

07 Октября

Мобильный специалист кадрового администрирования

Москва

до 80 500 руб.

Компания "X5 RETAIL GROUP" Обязанности: Подписание с сотрудниками всех необходимы документов по приемам, переводам, увольнениям работников...

Отправить резюме подробнее

07 Октября

Менеджер по персоналу( Кадровое агентство «Альтернатива» )

Мытищи

от 80 000 до 120 000 руб.

Компания "Кадровое агентство «Альтернатива»" Производство торгового оборудования, наружной рекламы, нестандартной дизайнерской мебели, г....

Отправить резюме подробнее

09 Октября

Менеджер по персоналу( Кадровое агентство «Альтернатива» )

Пушкино (Московская область)

от 80 000 до 120 000 руб.

Компания "Кадровое агентство «Альтернатива»" Компания по производству торгового оборудования и рекламы. Обязанности: Формирование...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Главный специалист по подбору персонала( Метротрансстрой )

Москва

Компания "Метротрансстрой" Обязанности: Полный цикл поиска и подбора персонала (массовый и точечный) направление строительство ; Работа с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: