Специалист по кадровому администрированию( АСВ-Альянс )
25 Сентября 2024
от 100 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "АСВ-Альянс"
ГК Протектор является крупнейшим поставщиком авиационных запасных частей для самолетов и вертолетов иностранного производства в России, в том числе для компаний в странах Восточной Европы, СНГ и Ближнего Востока.
Обязанности:
- Обеспечение кадрового документооборота по персоналу в полном объеме (приемы, переводы, увольнения, командировки, учет рабочего времени, график отпусков, изменений трудовых условий сотрудников);
- Проверка табеля учета рабочего времени;
- Ведение и своевременное внесение изменений в штатное расписание компании;
- Взаимодействие с военкоматом, ведение воинского учета;
- Работа с кадровыми базами данных 1С;
- Оформление личных дел, оформление отпусков сотрудников, ежегодные, дополнительные, учебные, без сохранения заработной платы и т.д.;
- Подготовка, и выдача справок с места работы, о стаже работы и прочих необходимых документов по запросам сотрудников;
- Предоставление консультаций и информации руководителям и сотрудникам компании по кадровым вопросам;
- Участие в разработке и актуализации локально-нормативных актов, актуализация кадровой документации с учетом требований законодательства, ознакомление сотрудников с ЛНА, внедрение внутренних регламентов и процедур;
- Участие в процессах оптимизации и автоматизации кадрового делопроизводства;
- Предоставление отчетности. Своевременное внесение информации в различные отчетные таблицы отдела, подготовка отчетов по запросам руководителей;
- Организация подписания, обеспечение сбора и хранения документов;
- Работа с архивом.
- Профильное образование будет Вашим преимуществом;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание ТК РФ, знание кадрового делопроизводства;
- Уверенный пользователь ПК, пакета MS Office;
- Опыт работы с 1С;
- Желание вести активные коммуникации с сотрудниками;
- Активная жизненная позиция, инициативность, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
- Опыт работы с КЭДО;
- Релевантный опыт работы от 3-х лет.
- Официальное оформление с первого рабочего дня, согласно ТК РФ;
- График работы 5/2 и гибкое начало рабочего дня (до 10:00);
- Работу в современном и комфортном офисе бизнес-центра «Москва Сити».
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
11 Октября
Главный специалист по оценке персонала( Московский Кредитный Банк )
Москва
Компания "Московский Кредитный Банк" Обязанности: Администрирование процесса ежегодной оценки персонала; Организация различных оценочных...
07 Октября
Менеджер по персоналу( Кадровое агентство «Альтернатива» )
Мытищи
от 80 000 до 120 000 руб.
Компания "Кадровое агентство «Альтернатива»" Производство торгового оборудования, наружной рекламы, нестандартной дизайнерской мебели, г....
09 Октября
Менеджер по персоналу( Кадровое агентство «Альтернатива» )
Пушкино (Московская область)
от 80 000 до 120 000 руб.
Компания "Кадровое агентство «Альтернатива»" Компания по производству торгового оборудования и рекламы. Обязанности: Формирование...
10 Октября
Главный специалист по подбору персонала( Метротрансстрой )
Москва
Компания "Метротрансстрой" Обязанности: Полный цикл поиска и подбора персонала (массовый и точечный) направление строительство ; Работа с...
10 Октября
Специалист по кадровому делопроизводству
Зеленоград
Компания "Assistance Group" Одна из крупнейших биотехнологических инновационных компаний в России с более чем 20-летним опытом работы в области...
Вакансия размещена в отрасли