Компания "НЦПИ"
Обязанности:- прием и обработка телефонных и электронных обращений;
- присвоение номеров IP-телефонии на платформе ВАТС Ростелекома;
- установка телефонов сотрудникам;
- мониторинг доступности телефонной линии;
- редактирование учётных данных в AD;
- построение процесса работы заявок и e-mail уведомлений.
Требования:- опыт обработки входящих обращений или работы в технической поддержке;
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
- стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Условия:- оформление по ТК РФ;
- график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16: 30;
- своевременная выплата заработной платы;
- социальный пакет: бронирование.
09 Декабря
Старший специалист по планированию готовой продукции (Beauty Care)
Москва
Компания "Henkel Russia" Обязанности: Рассчитывать потребности Компании и формировать заказы на поставку продукции в соответствии с...
10 Декабря
Менеджер ИТ-сервиса (2-я линия поддержки)
Москва
Компания "РСХБ-Интех" РСХБ-Интех — аккредитованная IT-компания, входящая в группу компаний Россельхозбанка. Насчитывает более 3000 сотрудников...
07 Декабря
Ночной специалист магазина (д. Давыдовское)
Покровское (городской округ Истра)
от 85 700 до 112 700 руб.
Компания "Фреш Маркет" Сеть супермаркетов «ДА!» (ООО Фреш Маркет) приглашает в свою команду Ночного Специалиста магазина Нагрузка и...
10 Декабря
Начинающий банковский специалист (м. Водный стадион)
Москва
от 130 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Менеджера по работе с клиентами в Совкомбанк Без звонков и без разъездов! Приходи работать в Совкомбанк! Ты без...
07 Декабря
Старший специалист по поддержке бизнес-процессов ритейла
Москва
Компания "Tele2" Что нужно делать: Выполнять задачи по поддержанию операционной деятельности партнеров, работающих по агентскому договору....
Вакансия размещена в отрасли