Специалист первой линии поддержки

20 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "НПФ БУДУЩЕЕ"

Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечение сопровождения сотрудников-агентов в формате 24/7 (первая линия поддержки, график работы будет обсуждаться отдельно), обслуживающих клиентов при заключении договоров на сайте и приеме заявлений, пользующихся мессенджером для оперативного решения проблем;
  • Регистрация инцидентов (при необходимости) и контроль их устранения;
  • Формирование базы знаний по часто возникающим инцидентам;
  • Идентификация и локализация проблемы, устранение собственными силами или с привлечением следующей линии поддержки.

Наши пожелания к кандидату:

  • Умение формализовать запросы пользователей;
  • Опыт работы с системами HelpDesk и в составлении пользовательских инструкций;
  • Опыт администрирования Linuх и Windows-систем;
  • Понимание сетевых протоколов передачи данных, сетевых интерфейсов, файерволов;
  • Знание и понимание принципов клиент-серверного построения приложений;
  • Знание SQL на уровне запросов, мониторинга состояния СУБД;
  • Чтение логов, быстрый поиск нужной информации;
  • Понимание принципов работы API (REST, XML, JSON);
  • Понимание работы брокера сообщений, просмотр очереди;
  • Понимание/опыт работы с CSS, HTML, JS;
  • Общие знания о языках программирования высокого уровня (переменные, условия, циклы).

Мы предлагаем:

  • Офис в центре Москвы класса А+;
  • Стабильный и прозрачный доход: основной оклад + годовая премия по итогам работы;
  • Корпоративная пенсионная программа;
  • Забота о здоровье: расширенный ДМС;
  • Поддержка на испытательном сроке: у каждого нового сотрудника есть наставник;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счёт компании и при поддержке работодателя;
  • Корпоративные скидки от компаний-партнеров;
  • Корпоративная скидка на фитнес;
  • Корпоративная скидка на обучение;
  • Гибридный формат работы после срока испытания для ИТ-специалистов.
Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист технической поддержки (2 линия)( Золотой Актив )

Москва

Компания "Золотой Актив" Обязанности: Техническая поддержка пользователей; Консультирование сотрудников первой линии поддержки, разработка...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по ручному тестированию

Москва

Компания "Иннотехнум, Группа компаний" На масштабное направление по разработке и внедрению омниканальной платформы для розничного бизнеса...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по информационной безопасности( ГКУ МО Центр Внедрения Изменений Министерства Здравоохранения Московской Области )

Москва

Компания "ГКУ МО Центр Внедрения Изменений Министерства Здравоохранения Московской Области" Обязанности: организация исполнения требований...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Главный специалист отдела аудита информационных технологий (м.Международная)

Москва

Компания "Россельхозбанк" Обязанности: Участие в аудиторских проверках в области ИТ-технологий; Выявление и оценка ИТ рисков, в том числе...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

IT-специалист

Москва

Компания "Аеолус Тайр Рус" Обязанности: Контроль и координация внедрения 1С УТ в компании, поддержка сотрудников по вопросам работы с 1С УТ...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет: