Специалист отдела кадров( Татнефть-АЗС-Запад )

08 Ноября

от 112 927 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Татнефть-АЗС-Запад"

Преимущества работы в Татнефть:

  • Высокая ЗП: 2 раза в месяц без задержек.
  • Официальное трудоустройство.
  • Бронирование (при мобилизации)!
  • ДМС.
  • Работодатель удваивает сумму отчислений (программа софинансирования пенсионных взносов: работодатель удваивает сумму отчислений после 1 года работы в Компании.)
  • единовременные выплаты: к отпуску, к профессиональному празднику "День нефтяника".
  • Годовое вознаграждение.
  • дополнительное премирование за победы в мотивационных конкурсах.

  • предоставление беспроцентного займа на приобретение мебели и товаров первой необходимости (работникам до 35 лет);
  • единовременные выплаты за призовые места в спортивных соревнованиях (работникам до 35 лет);
  • компенсация путевок за санаторно-курортное лечение;
  • оплачиваемый детский день: 1 раз в месяц.
  • поддержка различных жизненных ситуаций: вступление в брак, рождение ребенка, материальная помощь многодетным семьям, одиноким матерям и отцам, помощь семьям с детьми-инвалидами;
  • новогодние подарки детям;
  • возможность карьерного и профессионального роста внутри компании.

Забота о здоровье:

  • ДМС со стоматологией с возможностью выбрать наиболее удобную клинику.

Обучение:

  • обучение в корпоративном университете "Татнефть" за счет компании;
  • бесплатная электронная библиотека;
  • участие в конференциях и форумах, у нас есть молодежное движение.

Обязанности:

  • Ведение полного цикла кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, перемещение сотрудников, проведение отпуска, больничного, командировок и т.д.);
  • Ведение табельного учета рабочего времени (суммированный учет);
  • Формирование личных дел;
  • Формирование документов для сдачи в архив;
  • Работа в программе 1С: ЗУП, ALFA
  • Ведение отчетности (корпоративная, фондовая).

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, менеджмент, юридическое) и стаж работы в аналогичной должности более 3 лет;
  • Знание трудового законодательства РФ и иных нормативных актов, содержащих нормы трудового права;
  • Знание требований и опыт ведения кадрового делопроизводства;
  • Опыт работы с графиками сменности, суммированным учетом рабочего времени; (Уважаемые кандидаты, соискатели без данного опыта работы рассматриваться не будут)
  • Опыт сложных увольнений (сокращение);
  • Опыт вынесения дисциплинарных взысканий/награждений;
  • Знание порядка оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников;
  • Практический опыт работы с 1С: ЗУП 8.2, ALFA обязателен;
  • Владение компьютером: Word, Excel, Outlook Express - опытный пользователь;
  • Ответственность, внимательность, аккуратность, легкообучаемость, стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации, хорошие коммуникативные навыки.

Условия:

  • Работа в крупной компании;
  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • График работы 5/2 понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница 09-00 до 16-45; (есть возможность выбрать график с 8:00 до 17:00)
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Белая заработная плата

Просьба в сопроводительном письме указывать стаж работы с суммированным учетом рабочего времени и ожидаемый уровень заработной платы!

Похожие вакансии

05 Ноября

Начальник отдела кадрового делопроизводства

Москва

Компания "Железнодорожный Сервис" Обязанности: -Ведение кадрового делопроизводства сотрудников офиса -Ведение штатного расписания, графика...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Ассистент отдела HR( Placebo/25 )

Москва

от 70 000 руб.

Компания "Placebo/25" Привет! Мы Placebo/25 — российская инвестиционная компания, которая создает и развивает проекты в России, Индонезии и...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по работе с персоналом и обучению в Контакт-центр

Москва

до 100 000 руб.

Компания "ГКУ Дирекция по Координации Деятельности Медицинских Организаций Департамента Здравоохранения Города Москвы" Контакт-центр, входящая...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по кадровому документообороту (удаленная работа) | специалист по кадрам бренда VOIS( РОКЕТ ЛАУНЧ )

Москва

Компания "РОКЕТ ЛАУНЧ" Привет, давай знакомиться Кто мы? Чем мы занимаемся? Что мы предлагаем? Мы — бренд VOIS, самый крупный бренд...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по подбору персонала/Сорсер в головной офис Банка

Москва

Компания "Банк ДОМ.РФ" Мы ищем специалиста в направлении рекрутмента для поиска кандидатов в Головной офис Банка Сорсер - это специалист,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: