Специалист (Отдел дистанционного обслуживания)

23 Октября

до 72 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "АТОН"

АТОН - старейшая инвестиционная компания России. Пройдя более чем 30-летний путь, инвестиционная группа неоднократно менялась и адаптировалась к новым условиям. Мы движимы амбициями и стремлением к профессиональному развитию. Нас объединяют общие ценности, мы создаем продукты и решения, уникальные для российского рынка.

Сейчас мы ищем коллегу для усиления команды в Отдел дистанционного обслуживания клиентов, чтобы вместе с нами работать над следующими задачами:

  • Обработка входящих звонков и чатов потенциальных и действующих клиентов;
  • Помощь в настройке и консультация по работе клиентских программ: ТС QUIK, мобильного приложения;
  • Консультирование клиентов по услугам и тарифам компании;
  • Консультирование по операциям с ценными бумагами;
  • Предоставление информации по фондовому рынку и актуальному законодательству;
  • Анализ и разъяснение клиенту брокерских и налоговых отчетов;
  • Подготовка и формирование документов для клиентов;
  • Работа с возражениями, помощь в решении возникающих вопросов клиентов;
  • Помощь сотрудникам Компании по клиентским вопросам
  • Предоставление высокого уровня сервиса внешним и внутренним клиентам.
Наши ожидания:
  • Высшее/неоконченное высшее образование (желательно экономическое/техническое), базовые знания фондового рынка;
  • Грамотная устная и письменная речь, навыки эффективной коммуникации, клиентоориентированность;
  • Обучаемость, желание развиваться в сфере инвестиций и финансов;
  • Навыки работы с большими объемами информации и умение быстро ориентироваться в сложных ситуациях;
  • Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;
  • Ответственность и умение самостоятельно принимать решения;
  • Опыт работы с клиентами приветствуется.
Мы предлагаем:
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Офис в центре Москвы (м. Павелецкая);
  • Заработная плата - 57 000 руб. gross + ежемесячные бонусы по KPI (до 15000 руб. gross);
  • Разные режимы работы для поддержки клиентов на Горячей линии: (07:00-16:00; 09:00-18:00; 10:00-19:00; 11:00-20:00; 15:00-24:00);
  • Редкие смены по выходным 09:00-20:00 с плавающим выходным в будний день;
  • Работа в праздничные дни, когда идут торги на Бирже по двойной ставке;
  • Обучение по продуктам и услугам Компании, по работе фондового рынка;
  • Дальнейшее развитие внутри Компании;
  • ДМС со стоматологией и страхование жизни с первого рабочего дня;
  • Оплачиваемое корпоративное обучение;
  • Льготный фитнес, английский язык и корпоративное кредитование;
  • Молодой дружный коллектив и крутые профессионалы, у которых можно многому научиться.
Похожие вакансии

23 Октября

Технический специалист (пре-пресс)( АСТ, издательская группа )

Москва

Компания "АСТ, издательская группа" Обращаю ваше внимание на то, что данная вакансия открыта в издательстве "Азбука-Аттикус"....

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Специалист в управление капиталом

Москва

Компания "Банк ДОМ.РФ" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Расчет нормативов финансовой устойчивости согласно Федеральному закону 225-ФЗ на основе...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Ведущий специалист (Руководитель проекта БРЛС)( НПП Салют )

Москва

до 120 000 руб.

Компания "НПП Салют" Обязанности: Организация работы по действующим контрактам, сервисному обслуживанию, актуализация КД. Продвижение...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Специалист по документообороту в Департамент креативных разработок

Москва

Компания "СберМаркетинг" Что ты будешь делать: Организовывать процесс согласования и подписания договоров и дополнительных соглашений по...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Специалист по тестированию производительности( Центр Орбита )

Москва

Компания "Центр Орбита" ГК Орбита - ведущий разработчик цифровых решений, российская аккредитованная ИТ-компания. Масштабный...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: