Специалист (Отдел дистанционного обслуживания)
23 Октября 2024
до 72 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "АТОН"
АТОН - старейшая инвестиционная компания России. Пройдя более чем 30-летний путь, инвестиционная группа неоднократно менялась и адаптировалась к новым условиям. Мы движимы амбициями и стремлением к профессиональному развитию. Нас объединяют общие ценности, мы создаем продукты и решения, уникальные для российского рынка.
Сейчас мы ищем коллегу для усиления команды в Отдел дистанционного обслуживания клиентов, чтобы вместе с нами работать над следующими задачами:
- Обработка входящих звонков и чатов потенциальных и действующих клиентов;
- Помощь в настройке и консультация по работе клиентских программ: ТС QUIK, мобильного приложения;
- Консультирование клиентов по услугам и тарифам компании;
- Консультирование по операциям с ценными бумагами;
- Предоставление информации по фондовому рынку и актуальному законодательству;
- Анализ и разъяснение клиенту брокерских и налоговых отчетов;
- Подготовка и формирование документов для клиентов;
- Работа с возражениями, помощь в решении возникающих вопросов клиентов;
- Помощь сотрудникам Компании по клиентским вопросам
- Предоставление высокого уровня сервиса внешним и внутренним клиентам.
- Высшее/неоконченное высшее образование (желательно экономическое/техническое), базовые знания фондового рынка;
- Грамотная устная и письменная речь, навыки эффективной коммуникации, клиентоориентированность;
- Обучаемость, желание развиваться в сфере инвестиций и финансов;
- Навыки работы с большими объемами информации и умение быстро ориентироваться в сложных ситуациях;
- Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;
- Ответственность и умение самостоятельно принимать решения;
- Опыт работы с клиентами приветствуется.
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Офис в центре Москвы (м. Павелецкая);
- Заработная плата - 57 000 руб. gross + ежемесячные бонусы по KPI (до 15000 руб. gross);
- Разные режимы работы для поддержки клиентов на Горячей линии: (07:00-16:00; 09:00-18:00; 10:00-19:00; 11:00-20:00; 15:00-24:00);
- Редкие смены по выходным 09:00-20:00 с плавающим выходным в будний день;
- Работа в праздничные дни, когда идут торги на Бирже по двойной ставке;
- Обучение по продуктам и услугам Компании, по работе фондового рынка;
- Дальнейшее развитие внутри Компании;
- ДМС со стоматологией и страхование жизни с первого рабочего дня;
- Оплачиваемое корпоративное обучение;
- Льготный фитнес, английский язык и корпоративное кредитование;
- Молодой дружный коллектив и крутые профессионалы, у которых можно многому научиться.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Октября
Технический специалист (пре-пресс)( АСТ, издательская группа )
Москва
Компания "АСТ, издательская группа" Обращаю ваше внимание на то, что данная вакансия открыта в издательстве "Азбука-Аттикус"....
23 Октября
Специалист в управление капиталом
Москва
Компания "Банк ДОМ.РФ" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Расчет нормативов финансовой устойчивости согласно Федеральному закону 225-ФЗ на основе...
23 Октября
Ведущий специалист (Руководитель проекта БРЛС)( НПП Салют )
Москва
до 120 000 руб.
Компания "НПП Салют" Обязанности: Организация работы по действующим контрактам, сервисному обслуживанию, актуализация КД. Продвижение...
23 Октября
Специалист по документообороту в Департамент креативных разработок
Москва
Компания "СберМаркетинг" Что ты будешь делать: Организовывать процесс согласования и подписания договоров и дополнительных соглашений по...
23 Октября
Специалист по тестированию производительности( Центр Орбита )
Москва
Компания "Центр Орбита" ГК Орбита - ведущий разработчик цифровых решений, российская аккредитованная ИТ-компания. Масштабный...
Вакансия размещена в отрасли