Специалист контроля качества контакт-центра( STARTRIBE LTD )

02 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "STARTRIBE LTD"

Наш постоянный заказчик - IT компания, осуществляющая свою деятельность по всему миру, часть международного холдинга, развивающегося в сфере iGaming более 10 лет и уверенно продолжающего быть одним из лидеров рынка с уникальным опытом во всех нишах сферы. За эти годы сформирована прекрасная команда, работающая как единое целое, и к которой теперь вы можете присоединиться.

Мы открываем новую позицию - Специалист (в перспективе Руководитель) контроля качества контактного центра.

Вакансия открыта в связи с ростом нагрузки на колл-центр и необходимостью автоматизации процессов, что, как мы надеемся, безусловно повысит качество обслуживания клиентов.

!!! Общее количество сотрудников колл-центров - порядка 3000 человек, обратите на это внимание и соотнесите со своим опытом, пожалуйста.

Примерный пул задач:
  • Оценка результатов деятельности сотрудников колл-центра;

  • Выявление проблемных зон сотрудников и разработка мероприятий по их устранению;

  • Подготовка предложений по обучению/дообучению персонала;

  • Разработка оценочной шкалы, обучение групп методике оценки;

  • Подготовка и проведение калибровок;

  • Помощь в аттестации новых сотрудников на позицию верификатора;

  • Контроль соблюдений регламента качества на всех направлениях;

  • Внедрение ПО для контроля качества (настройка, обучение ключевых руководителей, проверка, ответы на вопросы об использовании ПО).



Что бы мы хотели увидеть в вашем опыте:

  • Опыт работы в контактных центрах на позиции руководителя отдела или специалиста контроля качества - не менее года;

  • Владение инструментами QA (предпочтение naumen , avaya);

  • Уровень знания Английского - от В1 и выше;

  • Знание стандартов контроля качества в индустрии КЦ (стандарты COPC - предпочтительно);

  • Опыт работы с речевой аналитикой;

  • Умение находить контакт с людьми: как при телефонном звонке, так и лично, грамотная речь.

Условия:

  • Работа в офисе, Москва (м.Автозаводская);
  • Полностью официальное оформление по ТК РФ;
  • Возможность работать в гибридном формате после полугода работы;
  • Питание в офисе за счет компании;
  • ДМС, участие в программе Сбер.Здоровье;
  • Возможности профессионального развития и повышения уровня дохода;
  • Достойный уровень дохода и соц пакет - обсуждается с кандидатами лично: мы готовы рассмотреть любые финансовые ожидания соискателя, если он имеет релевантный опыт.


Пожалуйста, откликайтесь, обсудим все лично.

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Продавец в торговый центр

Истра

от 75 000 руб.

Компания "Романова" Сезонная подработка! Работа от 4 часов в день, подбираем магазин на районе рядом с домом! Нажимай "ОТКЛИКНУТЬСЯ" и...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

15 Декабря

Специалист по обслуживанию клиентов АЗС (Коптево)

Москва

от 90 000 руб.

Приглашаем на работу в АЗС! Мы предлагаем: Доход от 90 000 ₽ плюс ежемесячные и годовые премии по итогам работы, доплата за стаж...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: