Компания "STARTRIBE LTD"
Наш постоянный заказчик - IT компания, осуществляющая свою деятельность по всему миру, часть международного холдинга, развивающегося в сфере iGaming более 10 лет и уверенно продолжающего быть одним из лидеров рынка с уникальным опытом во всех нишах сферы. За эти годы сформирована прекрасная команда, работающая как единое целое, и к которой теперь вы можете присоединиться.Оценка результатов деятельности сотрудников колл-центра;
Выявление проблемных зон сотрудников и разработка мероприятий по их устранению;
Подготовка предложений по обучению/дообучению персонала;
Разработка оценочной шкалы, обучение групп методике оценки;
Подготовка и проведение калибровок;
Помощь в аттестации новых сотрудников на позицию верификатора;
Контроль соблюдений регламента качества на всех направлениях;
Что бы мы хотели увидеть в вашем опыте:
Опыт работы в контактных центрах на позиции руководителя отдела или специалиста контроля качества - не менее года;
Владение инструментами QA (предпочтение naumen , avaya);
Уровень знания Английского - от В1 и выше;
Знание стандартов контроля качества в индустрии КЦ (стандарты COPC - предпочтительно);
Опыт работы с речевой аналитикой;
Условия:
Пожалуйста, откликайтесь, обсудим все лично.
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Истра
от 75 000 руб.
Компания "Романова" Сезонная подработка! Работа от 4 часов в день, подбираем магазин на районе рядом с домом! Нажимай "ОТКЛИКНУТЬСЯ" и...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
15 Декабря
Специалист по обслуживанию клиентов АЗС (Коптево)
Москва
от 90 000 руб.
Приглашаем на работу в АЗС! Мы предлагаем: Доход от 90 000 ₽ плюс ежемесячные и годовые премии по итогам работы, доплата за стаж...
Вакансия размещена в отрасли