Специалист контроля качества контакт-центра( STARTRIBE LTD )
02 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "STARTRIBE LTD"
Наш постоянный заказчик - IT компания, осуществляющая свою деятельность по всему миру, часть международного холдинга, развивающегося в сфере iGaming более 10 лет и уверенно продолжающего быть одним из лидеров рынка с уникальным опытом во всех нишах сферы. За эти годы сформирована прекрасная команда, работающая как единое целое, и к которой теперь вы можете присоединиться.Мы открываем новую позицию - Специалист (в перспективе Руководитель) контроля качества контактного центра.
Вакансия открыта в связи с ростом нагрузки на колл-центр и необходимостью автоматизации процессов, что, как мы надеемся, безусловно повысит качество обслуживания клиентов.
!!! Общее количество сотрудников колл-центров - порядка 3000 человек, обратите на это внимание и соотнесите со своим опытом, пожалуйста.
Примерный пул задач:
-
Оценка результатов деятельности сотрудников колл-центра;
-
Выявление проблемных зон сотрудников и разработка мероприятий по их устранению;
-
Подготовка предложений по обучению/дообучению персонала;
-
Разработка оценочной шкалы, обучение групп методике оценки;
-
Подготовка и проведение калибровок;
-
Помощь в аттестации новых сотрудников на позицию верификатора;
-
Контроль соблюдений регламента качества на всех направлениях;
- Внедрение ПО для контроля качества (настройка, обучение ключевых руководителей, проверка, ответы на вопросы об использовании ПО).
Что бы мы хотели увидеть в вашем опыте:
-
Опыт работы в контактных центрах на позиции руководителя отдела или специалиста контроля качества - не менее года;
-
Владение инструментами QA (предпочтение naumen , avaya);
-
Уровень знания Английского - от В1 и выше;
-
Знание стандартов контроля качества в индустрии КЦ (стандарты COPC - предпочтительно);
-
Опыт работы с речевой аналитикой;
- Умение находить контакт с людьми: как при телефонном звонке, так и лично, грамотная речь.
Условия:
- Работа в офисе, Москва (м.Автозаводская);
- Полностью официальное оформление по ТК РФ;
- Возможность работать в гибридном формате после полугода работы;
- Питание в офисе за счет компании;
- ДМС, участие в программе Сбер.Здоровье;
- Возможности профессионального развития и повышения уровня дохода;
- Достойный уровень дохода и соц пакет - обсуждается с кандидатами лично: мы готовы рассмотреть любые финансовые ожидания соискателя, если он имеет релевантный опыт.
Пожалуйста, откликайтесь, обсудим все лично.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Истра
от 75 000 руб.
Компания "Романова" Сезонная подработка! Работа от 4 часов в день, подбираем магазин на районе рядом с домом! Нажимай "ОТКЛИКНУТЬСЯ" и...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
15 Декабря
Специалист по обслуживанию клиентов АЗС (Коптево)
Москва
от 90 000 руб.
Приглашаем на работу в АЗС! Мы предлагаем: Доход от 90 000 ₽ плюс ежемесячные и годовые премии по итогам работы, доплата за стаж...
Вакансия размещена в отрасли