Специалист клиентской поддержки в чате

06 Декабря

от 60 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Бедюк Александр Николаевич"

Привет!
Мы аккредитованная IT-компания «Лакост».

За 7 лет мы вошли топ-3 в Европе и стали топ-1 в России в своей нише.

Активно развиваемся и специализируемся на разработке решений в области FinTech и платежных систем с 2017г.

Команда состоит из талантливых разработчиков, аналитиков и экспертов во всех областях, которые работают в динамичной и поддерживающей атмосфере.

Наша миссия: сделать финансовые услуги более прозрачными и эффективными за счет интеграции оптимальных процессов и технологий для успешных инвестиций в цифровые активы.

Что мы предлагаем:

  • График работы 2/2 с 21:00 - 9:00 или с 9:00 - 21:00;
  • Оклад от 60.000 (оплата за 1 рабочий день- 4.000 рублей);
  • Непрерывное обучение и финансовое развитие параллельно росту;
  • Молодой коллектив и отсутствие бюрократии;
  • Офис класса А в башне "Федерация", Москва сити, с бесплатным фитнес-залом, общей кухонной зоной, бесплатными напитками и угощениями.

Чем предстоит заниматься:

  • Осуществление поддержки клиентов в чате (без звонков);
  • Обработка входящих заявок;
  • Ведение отчетности.

Ты идеально впишитесь в команду если:

  • Есть навыки деловой переписки;
  • Хочешь развиваться и расти в IT-компании;
  • Опыт работы в клиентской / технической поддержке от 6 месяцев - как преимущество.


Скорее оставляй отклик! Мы с тобой свяжемся!

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: