Специалист клиентской поддержки в чате
06 Декабря 2024
от 60 000 до 70 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Бедюк Александр Николаевич"
Привет!
Мы аккредитованная IT-компания «Лакост».
За 7 лет мы вошли топ-3 в Европе и стали топ-1 в России в своей нише.
Активно развиваемся и специализируемся на разработке решений в области FinTech и платежных систем с 2017г.
Команда состоит из талантливых разработчиков, аналитиков и экспертов во всех областях, которые работают в динамичной и поддерживающей атмосфере.
Наша миссия: сделать финансовые услуги более прозрачными и эффективными за счет интеграции оптимальных процессов и технологий для успешных инвестиций в цифровые активы.
Что мы предлагаем:
- График работы 2/2 с 21:00 - 9:00 или с 9:00 - 21:00;
- Оклад от 60.000 (оплата за 1 рабочий день- 4.000 рублей);
- Непрерывное обучение и финансовое развитие параллельно росту;
- Молодой коллектив и отсутствие бюрократии;
- Офис класса А в башне "Федерация", Москва сити, с бесплатным фитнес-залом, общей кухонной зоной, бесплатными напитками и угощениями.
Чем предстоит заниматься:
- Осуществление поддержки клиентов в чате (без звонков);
- Обработка входящих заявок;
- Ведение отчетности.
Ты идеально впишитесь в команду если:
- Есть навыки деловой переписки;
- Хочешь развиваться и расти в IT-компании;
- Опыт работы в клиентской / технической поддержке от 6 месяцев - как преимущество.
Скорее оставляй отклик! Мы с тобой свяжемся!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли