Специалист клиентской поддержки - SmartMed

03 Декабря

до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Группа компаний МЕДСИ"

SmartMed - лучшее в стране приложение в области заботы о здоровье.

Мы активно развиваем и расширяем функционал нашего продукта. Он помогает пользователям взаимодействовать с клиниками с помощью приложения по вопросам онлайн-консультации, ДМС, онлайн-записи. А в будущем позволит решить любой вопрос в части Healthcare и Wellbeing.
Мы ищем в нашу команду удаленного сотрудника, который будет принимать входящие звонки пользователей и помогать им в решении проблем с приложением

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Решать заявки от пользователей в рамках технической поддержки приложения "Smartmed";
  • Обработка и решение вопросов по оплатам проведённым через приложение;
  • При обнаружении проблем работы приложения составлять ТЗ на доработку.
  • Что мы ждем от тебя:
  • Желание помогать людям, умение слышать других;
  • Умение грамотно излагать свои мысли, знание этики общения.
  • Уверенные знания ПК, MS Office .
  • Опыт работы с CRM системами
  • Опыт работы в МИС (будет плюсом)
  • Большим плюсом опыт работы на проектах связанных с телемедициной.

Мы предлагаем тебе:

  • Возможность влиять на передовые продукты в медицинской сфере;
  • Работe в крупнейшем медицинском холдинге;
  • Заработную плату по итогам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Медицинская страховка (ДМС);
  • Гибкий график работы, гибкое начало рабочего дня, возможность работать из дома;

Ждем тебя, скучно точно не будет!

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: