Специалист клиентской поддержки - SmartMed
03 Декабря 2024
до 100 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Группа компаний МЕДСИ"
SmartMed - лучшее в стране приложение в области заботы о здоровье.
Мы активно развиваем и расширяем функционал нашего продукта. Он помогает пользователям взаимодействовать с клиниками с помощью приложения по вопросам онлайн-консультации, ДМС, онлайн-записи. А в будущем позволит решить любой вопрос в части Healthcare и Wellbeing.
Мы ищем в нашу команду удаленного сотрудника, который будет принимать входящие звонки пользователей и помогать им в решении проблем с приложением
Чем тебе предстоит заниматься:
- Решать заявки от пользователей в рамках технической поддержки приложения "Smartmed";
- Обработка и решение вопросов по оплатам проведённым через приложение;
- При обнаружении проблем работы приложения составлять ТЗ на доработку.
- Что мы ждем от тебя:
- Желание помогать людям, умение слышать других;
- Умение грамотно излагать свои мысли, знание этики общения.
- Уверенные знания ПК, MS Office .
- Опыт работы с CRM системами
- Опыт работы в МИС (будет плюсом)
- Большим плюсом опыт работы на проектах связанных с телемедициной.
Мы предлагаем тебе:
- Возможность влиять на передовые продукты в медицинской сфере;
- Работe в крупнейшем медицинском холдинге;
- Заработную плату по итогам собеседования;
- Оформление по ТК РФ;
- Медицинская страховка (ДМС);
- Гибкий график работы, гибкое начало рабочего дня, возможность работать из дома;
Ждем тебя, скучно точно не будет!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли