Компания "KTS"
Мы в KTS создаем цифровые продукты для крупных компаний. Одно из наших направлений - это разработка и внедрение собственного конструктора чат-ботов Smartbot Pro. Smartbot Pro это Low Code-конструктор чат-ботов c искусственным интеллектом.
Команда Smartbot это 3 направления
Мы ищем специалиста техподдержки, который будет помогать пользователям в использовании нашей платформы. Тебе предстоит работать в тесной связке с напарником в службе поддержки и руководителями направлений.
График работы
Какие задачи предстоит решать
Пожелания по опыту
Этапы общения
Что мы предлагаем
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли