Специалист клиентской поддержки( KTS )

24 Ноября

от 50 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "KTS"

Мы в KTS создаем цифровые продукты для крупных компаний. Одно из наших направлений - это разработка и внедрение собственного конструктора чат-ботов Smartbot Pro. Smartbot Pro это Low Code-конструктор чат-ботов c искусственным интеллектом.

Команда Smartbot это 3 направления

  • Команда разработки самого конструктора
  • Проектный офис: no-code-разработчики ботов + руководитель проектов
  • Команда продаж и маркетинга

Мы ищем специалиста техподдержки, который будет помогать пользователям в использовании нашей платформы. Тебе предстоит работать в тесной связке с напарником в службе поддержки и руководителями направлений.

График работы

  • На испытательный срок: 20-30 часов в неделю - пн-пт с 16 до 20 по МСК + сб-вс по 2-3 часа в день
  • По окончании ИС - 40 часов в неделю, график останется прежним - вечера + несколько часов в сб и вс

Какие задачи предстоит решать

  • Отвечать на вопросы пользователей по работе сервиса
  • Помогать в поиске и устранении ошибок
  • Заводить баги в таск-трекинговую систему, информировать пользователей о статусе заведенных обращений
  • Обогащать пользовательскую документацию
  • Помогать с настройкой чат-ботов

Пожелания по опыту

  • Работал (-а) в клиентском сервисе IT-продукта
  • Умеешь в коммуникации с заботой и неравнодушием
  • Понимаешь что такое no/low-code инструменты, и у тебя есть опыт работы с любыми инструментами автоматизации: CRM-системы, конструкторы ботов
  • Понимаешь, что такое консоль разработчика, http-запросы, вебхуки, API, логические операторы

Этапы общения

  • Созвон с HR
  • Тестовое
  • Знакомство с командой
  • Оффер

Что мы предлагаем

  • Официальное оформление
  • На период испытательного срока - 20-25 рабочих часов в сумме, по окончании - полноценные 40, испытательный срок 3 месяца
  • Performance review, возможность расти, решать новые задачи, повышаться в зарплате
  • Корпоративная скидка на изучение английского в Skyeng
  • Возможность работать в офисе в Москве, гибридно или полностью удаленно по московскому времени
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: