Специалист клиентской поддержки( KTS )
24 Ноября 2024
от 50 000 до 60 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "KTS"
Мы в KTS создаем цифровые продукты для крупных компаний. Одно из наших направлений - это разработка и внедрение собственного конструктора чат-ботов Smartbot Pro. Smartbot Pro это Low Code-конструктор чат-ботов c искусственным интеллектом.
Команда Smartbot это 3 направления
- Команда разработки самого конструктора
- Проектный офис: no-code-разработчики ботов + руководитель проектов
- Команда продаж и маркетинга
Мы ищем специалиста техподдержки, который будет помогать пользователям в использовании нашей платформы. Тебе предстоит работать в тесной связке с напарником в службе поддержки и руководителями направлений.
График работы
- На испытательный срок: 20-30 часов в неделю - пн-пт с 16 до 20 по МСК + сб-вс по 2-3 часа в день
- По окончании ИС - 40 часов в неделю, график останется прежним - вечера + несколько часов в сб и вс
Какие задачи предстоит решать
- Отвечать на вопросы пользователей по работе сервиса
- Помогать в поиске и устранении ошибок
- Заводить баги в таск-трекинговую систему, информировать пользователей о статусе заведенных обращений
- Обогащать пользовательскую документацию
- Помогать с настройкой чат-ботов
Пожелания по опыту
- Работал (-а) в клиентском сервисе IT-продукта
- Умеешь в коммуникации с заботой и неравнодушием
- Понимаешь что такое no/low-code инструменты, и у тебя есть опыт работы с любыми инструментами автоматизации: CRM-системы, конструкторы ботов
- Понимаешь, что такое консоль разработчика, http-запросы, вебхуки, API, логические операторы
Этапы общения
- Созвон с HR
- Тестовое
- Знакомство с командой
- Оффер
Что мы предлагаем
- Официальное оформление
- На период испытательного срока - 20-25 рабочих часов в сумме, по окончании - полноценные 40, испытательный срок 3 месяца
- Performance review, возможность расти, решать новые задачи, повышаться в зарплате
- Корпоративная скидка на изучение английского в Skyeng
- Возможность работать в офисе в Москве, гибридно или полностью удаленно по московскому времени
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли