Специалист казначейства( HOLODILNIK.RU )

26 Октября

до 130 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "HOLODILNIK.RU"

Обязанности:
  • Подготовка и анализ документов к кредитным комитетам банков и прохождение процедуры андеррайтинга
  • Осуществлять своевременную подготовку для финансовых организаций необходимых отчетных документов, предусмотренных договорами, а также документов, необходимых для установления новых лимитов по кредитным линиям, банковским гарантиям, факторингу, аккредитивам, иным финансовым продуктам
  • Подготовка ответов и документов на запросы банков в части финансовой деятельности компании
  • Контроль своевременного выполнения и мониторинг финансовых условий кредитно-обеспечительной документации, а также финансовых и нефинансовых ковенант
  • Подготовка документов для ежеквартального мониторинга (самостоятельное составление подробных расшифровок всех статей бухгалтерской отчетности, выгрузка информации из системы 1С, сведений о продажах, закупках, конкурентной среде, обновление клиентских анкет и т.д.)
  • Ведение и регулярная актуализация учетных реестров по финансовым инструментам (кредиты, гарантии, факторинг, аккредитивы и проч.), в том числе учет фактически произведенных затрат на проценты/комиссии по иным финансовым инструментам, фактической задолженности, фактически действующей процентной ставки, залогового обеспечения
  • Подготовка и передача в финансовые учреждения документов для осуществления выборки и погашения средств по имеющимся финансовым инструментам (кредиты, гарантии, факторинг, аккредитивы и проч.). Контроль за фактическим проведением указанных операций
  • Ведение деловой переписки с банками, факторинговыми, страховыми компаниями, иными финансовыми организациями и ключевыми контрагентами (поставщиками, покупателями) по вопросам в рамках компетенции
  • Открытие/закрытие банковских счетов, переоформление банковских карточек
  • Организация подписания документации между компанией и банками
  • Работа с залогами (передача в залог, ведение книги залогов, оптимизация залогов, контроль регистрации)
  • Сопровождение залогового мониторинга товара / недвижимости
  • Контроль выполнения требований банков, предусмотренных решениями банков (направление уведомлений в банки, контроль поддержания оборотов и прочих требований банков)
  • Взаимодействие с обслуживающими банками: предоставление информации по запросам банка, обновление сведений по юридическому лицу
  • Подготовка документов по запросу смежных подразделений, аудиторов, ИФНС
  • Заполнение анкет, сопроводительных писем, заявок, расшифровок финансовой отчётности и иных документов по запросам и формам банка
  • Обработка текущих вопросов, поступающих от банков в рамках проведения проверок
  • Отслеживание своевременного исполнение обязательств по кредитным договорам (контроль возврата заемных средств в соответствии с графиком, контроль своевременной оплаты процентов)
  • Отслеживание динамики ДЗ и ПДЗ
  • Создание заявок на оплату по финансовому блоку
  • Подписание и отправка документов посредством внутренних и внешних систем ЭДО
  • Контроль наличия оригиналов подписанных кредитных документов, архивация, выкладывание скан-копий на сервер
  • Контроль кредитной нагрузки с точки зрения соответствия установленным ковенантам
  • Расчет финансовых показателей, аналитических справок
  • Подготовка аналитических / статистических материалов для руководства
  • Выполнение отдельных поручений руководства. Подготовка отчетов и презентаций по запросу
Требования:
  • Высшее экономическое образование
  • Обязателен опыт работы с банками и факторинговыми компаниями
  • Уверенный пользователь 1С (Бухгалтерия 8.3, УПП, выгрузки данных для подготовки расшифровок бухгалтерской отчетности, формирование отчетности для финансовых организаций по счетам бухгалтерского учета) и Exсel (большой объем информации, сложные формулы, сводные таблицы, связанные файлы, ВПР)
  • Знание бухгалтерского учета (план счетов бухгалтерского учета, основные бухгалтерские проводки)
  • Знание процессов в области казначейских операций
  • Опыт работы в компании с аналогичными должностными обязанностями от 3-х лет
Условия:
  • Работа в крупной компании - лидере в сегменте продажи Бытовой техники
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
  • Программу лояльности на приобретение товаров для сотрудников компании
  • Комфортный офис бизнес класса БЦ " Химки”. Корпоративный транспорт от метро "Речной вокзал".
Похожие вакансии

23 Октября

Менеджер по продажам изъятого имущества / Специалист по реализации изъятого имущества( КОНТРОЛ лизинг )

Москва

Компания "КОНТРОЛ лизинг" В группу компаний, которая с 2011 года работает в направлении лизинга, факторинга и IT решений на территории всей...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Менеджер по продажам (входящие лиды)( Кадровое Агентство Уникальных Специалистов )

Москва

от 150 000 до 200 000 руб.

Компания "Кадровое Агентство Уникальных Специалистов" Наш партнер - компания, специализирующаяся на продажах телеметрического оборудования для...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Менеджер по работе с маркетплейсами( Кадровое Агентство Уникальных Специалистов )

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Кадровое Агентство Уникальных Специалистов" Нашему клиенту, компании по оптовой и розничной торговле портьерными и тюлевыми тканями...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Старший специалист по продажам по федеральным каналам

Москва

Компания "Tele2" Что нужно делать: Управлять операционной деятельностью федеральных дилеров. Внедрять активности для поддержки продаж на...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Главный специалист группы дистанционного обучения

Москва

Компания "БАНК УРАЛСИБ" Чем предстоит заниматься формированием планов разработки/модификации дистанционных учебных курсов/программ...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: