Специалист казначейства( HOLODILNIK.RU )
20 Ноября 2024
до 130 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "HOLODILNIK.RU"
Обязанности:- Подготовка и анализ документов к кредитным комитетам банков и прохождение процедуры андеррайтинга
- Осуществлять своевременную подготовку для финансовых организаций необходимых отчетных документов, предусмотренных договорами, а также документов, необходимых для установления новых лимитов по кредитным линиям, банковским гарантиям, факторингу, аккредитивам, иным финансовым продуктам
- Подготовка ответов и документов на запросы банков в части финансовой деятельности компании
- Контроль своевременного выполнения и мониторинг финансовых условий кредитно-обеспечительной документации, а также финансовых и нефинансовых ковенант
- Подготовка документов для ежеквартального мониторинга (самостоятельное составление подробных расшифровок всех статей бухгалтерской отчетности, выгрузка информации из системы 1С, сведений о продажах, закупках, конкурентной среде, обновление клиентских анкет и т.д.)
- Ведение и регулярная актуализация учетных реестров по финансовым инструментам (кредиты, гарантии, факторинг, аккредитивы и проч.), в том числе учет фактически произведенных затрат на проценты/комиссии по иным финансовым инструментам, фактической задолженности, фактически действующей процентной ставки, залогового обеспечения
- Подготовка и передача в финансовые учреждения документов для осуществления выборки и погашения средств по имеющимся финансовым инструментам (кредиты, гарантии, факторинг, аккредитивы и проч.). Контроль за фактическим проведением указанных операций
- Ведение деловой переписки с банками, факторинговыми, страховыми компаниями, иными финансовыми организациями и ключевыми контрагентами (поставщиками, покупателями) по вопросам в рамках компетенции
- Открытие/закрытие банковских счетов, переоформление банковских карточек
- Организация подписания документации между компанией и банками
- Работа с залогами (передача в залог, ведение книги залогов, оптимизация залогов, контроль регистрации)
- Сопровождение залогового мониторинга товара / недвижимости
- Контроль выполнения требований банков, предусмотренных решениями банков (направление уведомлений в банки, контроль поддержания оборотов и прочих требований банков)
- Взаимодействие с обслуживающими банками: предоставление информации по запросам банка, обновление сведений по юридическому лицу
- Подготовка документов по запросу смежных подразделений, аудиторов, ИФНС
- Заполнение анкет, сопроводительных писем, заявок, расшифровок финансовой отчётности и иных документов по запросам и формам банка
- Обработка текущих вопросов, поступающих от банков в рамках проведения проверок
- Отслеживание своевременного исполнение обязательств по кредитным договорам (контроль возврата заемных средств в соответствии с графиком, контроль своевременной оплаты процентов)
- Отслеживание динамики ДЗ и ПДЗ
- Создание заявок на оплату по финансовому блоку
- Подписание и отправка документов посредством внутренних и внешних систем ЭДО
- Контроль наличия оригиналов подписанных кредитных документов, архивация, выкладывание скан-копий на сервер
- Контроль кредитной нагрузки с точки зрения соответствия установленным ковенантам
- Расчет финансовых показателей, аналитических справок
- Подготовка аналитических / статистических материалов для руководства
- Выполнение отдельных поручений руководства. Подготовка отчетов и презентаций по запросу
- Высшее экономическое образование
- Обязателен опыт работы с банками и факторинговыми компаниями
- Уверенный пользователь 1С (Бухгалтерия 8.3, УПП, выгрузки данных для подготовки расшифровок бухгалтерской отчетности, формирование отчетности для финансовых организаций по счетам бухгалтерского учета) и Exсel (большой объем информации, сложные формулы, сводные таблицы, связанные файлы, ВПР)
- Знание бухгалтерского учета (план счетов бухгалтерского учета, основные бухгалтерские проводки)
- Знание процессов в области казначейских операций
- Опыт работы в компании с аналогичными должностными обязанностями от 3-х лет
- Работа в крупной компании - лидере в сегменте продажи Бытовой техники
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
- Программу лояльности на приобретение товаров для сотрудников компании
- Комфортный офис бизнес класса БЦ " Химки”. Корпоративный транспорт от метро "Речной вокзал".
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Ведущий специалист отдела разработки аналитических методик и стандартизации( ПРОМОМЕД )
Москва
Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...
13 Ноября
Представитель/Начинающий специалист Альфа-Банка
Удельная (Московская область)
от 180 000 руб.
Компания "Финансовые продажи и сервис" "Финансовые продажи и сервис" - молод ая динамично развивающаяся компания в сфере банковского...
13 Ноября
Специалист по сопровождению ERP (рег учет)
Москва
Компания "ВСМПО-АВИСМА, Корпорация" Обязанности: Консультационная поддержка пользователей, анализ проблем, возникающих в процессе работы в...
13 Ноября
Специалист по работе с клиентами
Богородское
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Яндекс" Яндекс Вертикали воплощает будущее, создавая инновационные сервисы для людей: Авто.ру, Аренда, Недвижимость, Путешествия. Мы...
13 Ноября
Главный специалист по стандартизации (отдел СМК)
Москва
от 130 000 руб.
Компания "Системы Газовой Автоматики" Обязанности: Комплектование фонда документов по стандартизации и обеспечение ими подразделений...
Вакансия размещена в отрасли