Специалист IT и АХО

28 Октября

от 120 000 до 140 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Канер Алиса"

На работу в активно развивающуюся организацию требуется руководитель Управления информатизации и обеспечения административно-хозяйственной деятельности.

Мы ищем позитивного, активного и доброжелательного человека, с высоким уровнем ответственности, стрессоустойчивости и готовности к командной работе, который поможет закрыть все вопросы, связанные с IT, техническим и административно-хозяйственным обеспечением нашей организации и ее сотрудников.

Обязанности:

  • Администрирование сайтов компании;
  • Администрирование облачной и локальной виртуализации на базе VMWare;
  • Администрирование почтового сервера;
  • Администрирование серверного и сетевого оборудования;
  • Администрирование систем резервного копирования;
  • Обеспечение безопасности информационной структуры;
  • Администрирование СКУД и видеонаблюдения;
  • Участие в развитии ИТ-инфраструктуры компании;
  • Администрирование CMS WP, MODEX;
  • Проведение регламентных и плановых работ, апдейтов ПО;
  • Обеспечение пользователей необходимым ПО и IT-оборудованием;
  • Обеспечение административно-хозяйственной деятельности (закупка/списание и учет ТМЦ, управление складом, поддержание офиса компании в надлежащем состоянии);
  • Работа с почтовой корреспонденцией;
  • Создание макетов для корпоративной сувенирной продукции;
  • Заключение договоров в сфере IT и АХО.

Что хотим видеть в кандидате:

  • Знание ОС Windows и ОС Linux на уровне системного администратора;
  • Опыт работы в области системного администрирования Windows Server, AD, GPO;
  • Экспертное знание MS Office;
  • Опыт работы с графическими редакторами: Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, а также с MS Power Point;
  • Опыт администрирования MS Exchange, знание почтовых протоколов;
  • Знание инфраструктурных сервисов и протоколов: DNS, DHCP, SMB, NFS и др.;
  • Знание платформ виртуализации и средств обеспечения их безопасности (VMWare);
  • Опыт работы с СКУД «Болид» и АРМ Орион;
  • Опыт работы с системами резервного копирования;
  • Навыки веб-разработки (HTML, CSS, PHP);
  • Умение работать с API сторонних сервисов;
  • Навыки работы с базами данных (PostgreSQL, MSSQL, mySQL);
  • Знание типовых подсистем 1С (НКО, ЗУП).
Похожие вакансии

23 Октября

Специалист по учету ТМЦ (МОЛ)

Москва

Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Обязанности: Введение учета ТМЦ на объектах (функции МОЛ); Организация и сопровождение...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Специалист по приему и размещению гостей

Москва

от 80 000 до 90 000 руб.

Компания "Лион" Мы семейный гастрономический ресторан с европейской кухней, спешелти кофе и вином Мы убеждены, что сервис должен быть...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Front Desk Agent / Специалист службы приема и размещения

Москва

от 70 000 руб.

Компания "The Ritz-Carlton, Moscow" Обязанности: Прием гостей, их регистрация и комфортное размещение; Осуществление расчёта с гостями...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист административно-хозяйственного отдела( РОССКО )

Подольск (Московская область)

от 140 000 руб.

Компания "РОССКО" МЫ КОМПАНИЯ ROSSKO И МЫ ВЕДУЩИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ В РОССИИ И КАЗАХСТАНЕ, ВХОДЯЩИЕ В ТРОЙКУ ЛИДЕРОВ...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист административно-хозяйственного отдела( Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Медпроект» )

Москва

от 70 000 до 80 000 руб.

Компания "Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Медпроект»" Обязанности: Взаимодействие с ресурсоснабжающими...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: