Специалист IT и АХО
28 Октября 2024
от 120 000 до 140 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Канер Алиса"
На работу в активно развивающуюся организацию требуется руководитель Управления информатизации и обеспечения административно-хозяйственной деятельности.
Мы ищем позитивного, активного и доброжелательного человека, с высоким уровнем ответственности, стрессоустойчивости и готовности к командной работе, который поможет закрыть все вопросы, связанные с IT, техническим и административно-хозяйственным обеспечением нашей организации и ее сотрудников.
Обязанности:
- Администрирование сайтов компании;
- Администрирование облачной и локальной виртуализации на базе VMWare;
- Администрирование почтового сервера;
- Администрирование серверного и сетевого оборудования;
- Администрирование систем резервного копирования;
- Обеспечение безопасности информационной структуры;
- Администрирование СКУД и видеонаблюдения;
- Участие в развитии ИТ-инфраструктуры компании;
- Администрирование CMS WP, MODEX;
- Проведение регламентных и плановых работ, апдейтов ПО;
- Обеспечение пользователей необходимым ПО и IT-оборудованием;
- Обеспечение административно-хозяйственной деятельности (закупка/списание и учет ТМЦ, управление складом, поддержание офиса компании в надлежащем состоянии);
- Работа с почтовой корреспонденцией;
- Создание макетов для корпоративной сувенирной продукции;
- Заключение договоров в сфере IT и АХО.
Что хотим видеть в кандидате:
- Знание ОС Windows и ОС Linux на уровне системного администратора;
- Опыт работы в области системного администрирования Windows Server, AD, GPO;
- Экспертное знание MS Office;
- Опыт работы с графическими редакторами: Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, а также с MS Power Point;
- Опыт администрирования MS Exchange, знание почтовых протоколов;
- Знание инфраструктурных сервисов и протоколов: DNS, DHCP, SMB, NFS и др.;
- Знание платформ виртуализации и средств обеспечения их безопасности (VMWare);
- Опыт работы с СКУД «Болид» и АРМ Орион;
- Опыт работы с системами резервного копирования;
- Навыки веб-разработки (HTML, CSS, PHP);
- Умение работать с API сторонних сервисов;
- Навыки работы с базами данных (PostgreSQL, MSSQL, mySQL);
- Знание типовых подсистем 1С (НКО, ЗУП).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Октября
Москва
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Обязанности: Введение учета ТМЦ на объектах (функции МОЛ); Организация и сопровождение...
23 Октября
Специалист по приему и размещению гостей
Москва
от 80 000 до 90 000 руб.
Компания "Лион" Мы семейный гастрономический ресторан с европейской кухней, спешелти кофе и вином Мы убеждены, что сервис должен быть...
24 Октября
Front Desk Agent / Специалист службы приема и размещения
Москва
от 70 000 руб.
Компания "The Ritz-Carlton, Moscow" Обязанности: Прием гостей, их регистрация и комфортное размещение; Осуществление расчёта с гостями...
24 Октября
Специалист административно-хозяйственного отдела( РОССКО )
Подольск (Московская область)
от 140 000 руб.
Компания "РОССКО" МЫ КОМПАНИЯ ROSSKO И МЫ ВЕДУЩИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ В РОССИИ И КАЗАХСТАНЕ, ВХОДЯЩИЕ В ТРОЙКУ ЛИДЕРОВ...
24 Октября
Москва
от 70 000 до 80 000 руб.
Компания "Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Медпроект»" Обязанности: Взаимодействие с ресурсоснабжающими...
Вакансия размещена в отрасли