Специалист чат-поддержки студентов (онлайн-школы холдинга)

23 Ноября

до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ultimate Capital"

Ultimate Education - образовательный холдинг, в состав которого входят школы-лидеры в сегменте ДПО с фокусом на глубокую индустриальную экспертизу и формирование отраслевых сообществ.

Мы:

  • No 5 в рейтинге крупнейших EdTech-компаний в ДПО (Smart Ranking 2022)
  • ТОП-5 рейтинга по качеству организации обучения в сегменте ДПО

Один из принципов нашей компании – человекоцентричность.
Мы за командную игру, где каждый несет личную ответственность
за общее дело, а успех достигается только упорным трудом и слаженной работой всех участников.

В данный момент мы ищем Специалиста чат-поддержки, который будет помогать текущим студентам школ.

Обязанности:

  • Работа над входящими письмами на почте школы, платформе carrotquest и АМО CRM;

  • Обработка заявок от организаций, передача корпоративному менеджеру школы;

  • Регистрация студентов на обучение;

  • Мониторинг выписки по оплаченным счетам и рассрочкам;

  • Контроль заявок на консультации по программам;

  • Работа с внутренними процессами: возвраты/переносы/информирование студентов об изменениях;

  • Работа с чеками: проверка, подсчеты, закрытие;

  • Работа с документооборотом.

Требования:

  • Аналитическое мышление: Умение глубоко анализировать запросы клиентов, выявлять основные проблемы и находить решения.
  • Организованность: Способность эффективно управлять своим временем, работать с разными задачами и вовремя отвечать на запросы.
  • Опыт работы с CRM и Helpdesk-системами;
  • Опыт работы с образовательными платформами;
  • Техническая грамотность: Способность решать базовые технические проблемы клиентов, связанные с доступом к платформам, курсам, настройками аккаунтов.

Этапы отбора:

  1. первичное телефонное интервью-знакомство с HR;
  2. интервью с HR и непосредственным руководителем;
  3. тестовое задание;
  4. финальное интервью с непосредственным руководителем и руководителем направления.

По условиям рады предложить:

  • отпуск 28 дней + 3 day-off в год после 3-х месяцев работы за счет компании;
  • график работы: 5\2 с плавающими выходными, с 10:00 до 19:00 (по мск);
  • полная удаленка или гибрид или посещение офиса. Вы можете работать из любой точки мира, а можете выбрать работу в офисе (иногда или каждый день) в центре Москвы - у нас прекрасный офис на Павелецкой;
  • скидки у партнеров;

  • возможность профессионального развития на курсах, входящих в Ultimate Education.

Работая с нами вы можете:

  • Быть искренними и предлагать идеи, если готовы их реализовать — мы открыты к предложениям по улучшению процессов и даже запуску новых направлений;
  • Открыто делиться обратной связью — компания заботится о состоянии сотрудников;
  • Активно обмениваться лучшими практиками среди экспертов школ холдинга Ultimate Education;
  • Чувствовать себя комфортно в команде открытых и творческих людей.

Если вакансия заинтересовала, то оставляйте отклик, и мы с вами свяжемся!

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: