Специалист чат-поддержки студентов (онлайн-школы холдинга)
23 Ноября 2024
до 60 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ultimate Capital"
Ultimate Education - образовательный холдинг, в состав которого входят школы-лидеры в сегменте ДПО с фокусом на глубокую индустриальную экспертизу и формирование отраслевых сообществ.
Мы:
- No 5 в рейтинге крупнейших EdTech-компаний в ДПО (Smart Ranking 2022)
- ТОП-5 рейтинга по качеству организации обучения в сегменте ДПО
Один из принципов нашей компании – человекоцентричность.
Мы за командную игру, где каждый несет личную ответственность
за общее дело, а успех достигается только упорным трудом и слаженной работой всех участников.
В данный момент мы ищем Специалиста чат-поддержки, который будет помогать текущим студентам школ.
Обязанности:
-
Работа над входящими письмами на почте школы, платформе carrotquest и АМО CRM;
-
Обработка заявок от организаций, передача корпоративному менеджеру школы;
-
Регистрация студентов на обучение;
-
Мониторинг выписки по оплаченным счетам и рассрочкам;
-
Контроль заявок на консультации по программам;
-
Работа с внутренними процессами: возвраты/переносы/информирование студентов об изменениях;
-
Работа с чеками: проверка, подсчеты, закрытие;
-
Работа с документооборотом.
Требования:
- Аналитическое мышление: Умение глубоко анализировать запросы клиентов, выявлять основные проблемы и находить решения.
- Организованность: Способность эффективно управлять своим временем, работать с разными задачами и вовремя отвечать на запросы.
- Опыт работы с CRM и Helpdesk-системами;
- Опыт работы с образовательными платформами;
- Техническая грамотность: Способность решать базовые технические проблемы клиентов, связанные с доступом к платформам, курсам, настройками аккаунтов.
Этапы отбора:
- первичное телефонное интервью-знакомство с HR;
- интервью с HR и непосредственным руководителем;
- тестовое задание;
- финальное интервью с непосредственным руководителем и руководителем направления.
По условиям рады предложить:
- отпуск 28 дней + 3 day-off в год после 3-х месяцев работы за счет компании;
- график работы: 5\2 с плавающими выходными, с 10:00 до 19:00 (по мск);
- полная удаленка или гибрид или посещение офиса. Вы можете работать из любой точки мира, а можете выбрать работу в офисе (иногда или каждый день) в центре Москвы - у нас прекрасный офис на Павелецкой;
-
скидки у партнеров;
- возможность профессионального развития на курсах, входящих в Ultimate Education.
Работая с нами вы можете:
- Быть искренними и предлагать идеи, если готовы их реализовать — мы открыты к предложениям по улучшению процессов и даже запуску новых направлений;
- Открыто делиться обратной связью — компания заботится о состоянии сотрудников;
- Активно обмениваться лучшими практиками среди экспертов школ холдинга Ultimate Education;
- Чувствовать себя комфортно в команде открытых и творческих людей.
Если вакансия заинтересовала, то оставляйте отклик, и мы с вами свяжемся!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли