Специалист чат-поддержки( Леон )

04 Декабря

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Леон"

Компания Леон в поиске специалистов чат-поддержки в команду Customer Support.

В настоящее время ищем мотивированного и ориентированного на клиента человека для работы в нашей команде в качестве специалиста по поддержке пользователей на русском и английском языке. В этой роли вы будете играть ключевую роль в обеспечении исключительного сервиса и поддержки наших пользователей.

Обязанности:

  • Быстро и точно отвечать на запросы клиентов на русском и английском языке через чаты и электронную почту.
  • Решать проблемы клиентов и эффективно урегулировать спорные вопросы для обеспечения их удовлетворенности.
  • Вести профессиональное и вежливое общение с клиентами для поддержания наших стандартов обслуживания.
  • Вести детальную и точную документацию взаимодействия с клиентами и транзакций.
  • Выявлять возможности для улучшения процессов и предоставлять обратную связь руководству.

Требования:

  • Опыт работы в сфере клиентской поддержки или аналогичной должности приветствуется.
  • Терпеливость, эмпатия и ориентированность на клиента, а также сильные навыки решения проблем и разрешения конфликтов.
  • Уверенное использование компьютера с знанием куки/кэша и их обслуживания.
  • Способность к многозадачности и эффективной работе в условиях быстрого темпа работы.
  • Уровень английского от B2.

Условия работы:

  • Обучение 3-4 недели (утро/день по Москве), далее испытательный срок - 3 месяца.
  • График работы посменный, 3 смены по 8 часов, 5 рабочих смен в неделю, 2 выходных, смена может попасть на субботу, воскресенье и праздничные дни. График согласовывается за месяц.
  • Работа удаленная на своем ноутбуке.

Что мы предлагаем?

  • Возможность удаленной работы из любой точки мира.
  • Динамичная, дружелюбная и рабочая среда.
  • Широкие возможности для профессионального развития и карьерного роста.
  • Конкурентоспособная заработная плата и надежная система бонусов.
  • Ежегодные командные мероприятия.

Это НЕ стажировка, а классная постоянная работа. Мы ищем людей, которые останутся с нами надолго :)

Бонусом на вакансию будет сопроводительное письмо “Почему я хочу работать в поддержке”.

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: