Специалист чат-поддержки( Леон )
04 Декабря 2024
от 60 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Леон"
Компания Леон в поиске специалистов чат-поддержки в команду Customer Support.
В настоящее время ищем мотивированного и ориентированного на клиента человека для работы в нашей команде в качестве специалиста по поддержке пользователей на русском и английском языке. В этой роли вы будете играть ключевую роль в обеспечении исключительного сервиса и поддержки наших пользователей.
Обязанности:
- Быстро и точно отвечать на запросы клиентов на русском и английском языке через чаты и электронную почту.
- Решать проблемы клиентов и эффективно урегулировать спорные вопросы для обеспечения их удовлетворенности.
- Вести профессиональное и вежливое общение с клиентами для поддержания наших стандартов обслуживания.
- Вести детальную и точную документацию взаимодействия с клиентами и транзакций.
- Выявлять возможности для улучшения процессов и предоставлять обратную связь руководству.
Требования:
- Опыт работы в сфере клиентской поддержки или аналогичной должности приветствуется.
- Терпеливость, эмпатия и ориентированность на клиента, а также сильные навыки решения проблем и разрешения конфликтов.
- Уверенное использование компьютера с знанием куки/кэша и их обслуживания.
- Способность к многозадачности и эффективной работе в условиях быстрого темпа работы.
- Уровень английского от B2.
Условия работы:
- Обучение 3-4 недели (утро/день по Москве), далее испытательный срок - 3 месяца.
- График работы посменный, 3 смены по 8 часов, 5 рабочих смен в неделю, 2 выходных, смена может попасть на субботу, воскресенье и праздничные дни. График согласовывается за месяц.
- Работа удаленная на своем ноутбуке.
Что мы предлагаем?
- Возможность удаленной работы из любой точки мира.
- Динамичная, дружелюбная и рабочая среда.
- Широкие возможности для профессионального развития и карьерного роста.
- Конкурентоспособная заработная плата и надежная система бонусов.
- Ежегодные командные мероприятия.
Это НЕ стажировка, а классная постоянная работа. Мы ищем людей, которые останутся с нами надолго :)
Бонусом на вакансию будет сопроводительное письмо “Почему я хочу работать в поддержке”.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли