Специалист (административно-организационное обеспечение)( Компания ТрансТелеКом )

06 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Компания ТрансТелеКом"

Компания ТрансТелеКом входит в пятерку ведущих российских операторов связи.

Мы являемся одним из крупнейших в стране провайдеров фиксированной связи. Вот уже 25 лет ТТК оказывает услуги связи государственным заказчикам и корпоративным клиентам на всей территории России.

Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании.

В компании работает 5,5 тысяч человек, из низ около 600 - в Московском корпоративном центре.

Приглашаем присоединиться к команде ТТК Ассистента руководителя.

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя: ведение календаря, организация встреч и совещаний и т.п.;
  • Ведение общего документооборота, делопроизводства по направлению деятельности руководителя: приём, обработка, регистрация и перераспределение поступающей корреспонденции /документов, отслеживание статуса и сроков исполнения документов в ЭДО;
  • Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Выполнение личных поручений Руководителя.

Наши требования к соискателям:

  • Опыт работы ассистентом/личным помощником/референтом руководителя от 1 года - обязателен;
  • Умение уверенно работать в основных офисных программах: Word, Excel, PowerPoint. Будет плюсом знание и опыт работы с системами электронного документооборота, в частности 1С:Документооборот;
  • Способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к меняющимся условиям деловой среды;
  • Умение корректно обращаться с конфиденциальной информацией;
  • Высокий уровень ответственности;
  • Устная и письменная грамотность;
  • Готовность к выполнению личных поручений.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Официальную заработную плату;
  • Расширенный полис ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Корпоративные скидки на фитнес и изучение иностранных языков;
  • Нормированный график 5/2 с 9:00 до 18:00 (в пятницу – до 16:45), 100% офис;
  • Современный и комфортный офис в БЦ "Верейская Плаза 3", ст. м. Славянский Бульвар (бесплатный корпоративный шаттл) или ст.м. Давыдково (пешая доступность).

Пожалуйста, направляйте ваше резюме с указанием ожиданий по заработной плате!

Похожие вакансии

16 Декабря

Специалист по маркировке ("Честный знак")

Москва

Компания "1811 EIGHTEEN ONE ONE" Бренд 1811 Eighteen oneone объявляет конкурс на позицию Специалист по маркировке «Честный знак»\Оператор 1С...

Отправить резюме подробнее

16 Декабря

Начинающий специалист контактного центра

Пушкино

от 35 000 до 45 000 руб.

Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Приветственный бонус для новых сотрудников — 10 000 руб Приведи друга и получи еще 15 000 руб...

Отправить резюме подробнее

16 Декабря

Специалист колл-центра

Одинцово

от 30 000 руб.

Компания "ТК АР-групп" Менеджер по продажам / Холодные звонки / Поиск клиентов Ищем кандидата на должность специалиста по поиску клиентов...

Отправить резюме подробнее

16 Декабря

Специалист 1 разряда отдела общего и хозяйственного обеспечения (работа в Москве)

Москва

от 30 000 до 50 000 руб.

Компания "Инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по г.Москве" Обязанности: Обеспечение приема, учета и регистрации входящей...

Отправить резюме подробнее

16 Декабря

Специалист управления учета страховой документации и архивной обработки документов

Москва

до 60 000 руб.

Компания "ПСБ Инновации и Инвестиции" Вакансия открыта в компании ООО "ПСБ Страхование". ООО "ПСБ Страхование" входит в банковскую группу,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: