Специалист (административно-организационное обеспечение)( Компания ТрансТелеКом )
06 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Компания ТрансТелеКом"
Компания ТрансТелеКом входит в пятерку ведущих российских операторов связи.
Мы являемся одним из крупнейших в стране провайдеров фиксированной связи. Вот уже 25 лет ТТК оказывает услуги связи государственным заказчикам и корпоративным клиентам на всей территории России.
Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании.
В компании работает 5,5 тысяч человек, из низ около 600 - в Московском корпоративном центре.
Приглашаем присоединиться к команде ТТК Ассистента руководителя.
Обязанности:
- Организация рабочего дня руководителя: ведение календаря, организация встреч и совещаний и т.п.;
- Ведение общего документооборота, делопроизводства по направлению деятельности руководителя: приём, обработка, регистрация и перераспределение поступающей корреспонденции /документов, отслеживание статуса и сроков исполнения документов в ЭДО;
- Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
- Контроль исполнения поручений;
- Выполнение личных поручений Руководителя.
Наши требования к соискателям:
- Опыт работы ассистентом/личным помощником/референтом руководителя от 1 года - обязателен;
- Умение уверенно работать в основных офисных программах: Word, Excel, PowerPoint. Будет плюсом знание и опыт работы с системами электронного документооборота, в частности 1С:Документооборот;
- Способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к меняющимся условиям деловой среды;
- Умение корректно обращаться с конфиденциальной информацией;
- Высокий уровень ответственности;
- Устная и письменная грамотность;
- Готовность к выполнению личных поручений.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Официальную заработную плату;
- Расширенный полис ДМС после прохождения испытательного срока;
- Корпоративные скидки на фитнес и изучение иностранных языков;
- Нормированный график 5/2 с 9:00 до 18:00 (в пятницу – до 16:45), 100% офис;
- Современный и комфортный офис в БЦ "Верейская Плаза 3", ст. м. Славянский Бульвар (бесплатный корпоративный шаттл) или ст.м. Давыдково (пешая доступность).
Пожалуйста, направляйте ваше резюме с указанием ожиданий по заработной плате!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Специалист отдела заботы о клиентах (call-центр)
Москва
от 68 000 руб.
Компания "ЭКОНИКА" В этом году Эконика отмечает свое 30-летие. Сейчас у нас более 130 магазинов во всех регионах России, 1300 сотрудников....
26 Ноября
Специалист договорного отдела по поставке энергоресурсов (м. Шоссе Энтузиастов)
Москва
Компания "Московская объединенная энергетическая компания" Филиал "Горэнергосбыт" компании ПАО "МОЭК" (основной поставщик тепловых ресурсов),...
26 Ноября
Специалист по работе с базами данных( Зетта Страхование )
Москва
до 80 000 руб.
Компания "Зетта Страхование" «Зетта Страхование» (ранее СК "Цюрих") – федеральная страховая компания, которая уже 30 лет успешно работает на...
26 Ноября
Главный специалист по приему документов (урегулирование убытков)
Москва
Компания "Зетта Страхование" Обязанности: Прием документов по страховым случаям Распределение электронной очереди Регистрация убытков...
27 Ноября
Ведущий специалист отдела «Приемная комиссия»
Москва
от 65 000 руб.
Компания "МТУСИ" Сфера деятельности: Приемная комиссия университета МТУСИ является ведущим отраслевым российским университетом в...
Вакансия размещена в отрасли