Специалист административно-хозяйственного отдела( РН-Смазочные материалы )

10 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "РН-Смазочные материалы"

Обязанности:
  • Поддержка работы транспортной группы в части оформления первичной бухгалтерской документации: своевременное оформление первичной бухгалтерской документации по договорам транспортной группы (сервисное обслуживание автомобилей, страхование, покупка ГСМ и др.) для учёта в системе SAP/R3. Контроль своевременной оплаты счетов, предоставление необходимой бухгалтерской отчётности.

    Оформлять документально и в системе SAP/R3 акты внутреннего перемещения транспортных средств и других ТМЦ транспортной группы;

  • Контролировать соблюдение работниками лимитов, закрепленных в нормативных документах, регламентирующих использование служебного автотранспорта (расход ГСМ, мойка и т.д.). Подготовка и сдача в бухгалтерию отчетов по расходу топлива, включая результаты инвентаризации ГСМ, путевые листы и другие первичные документы. Контролировать своевременность сдачи сотрудниками и проверять правильность заполнения путевых листов, заявок, смет расходов и других первичных документов на ремонт служебного автотранспорта;

  • Участвовать в закупочной деятельности: подготовка технического задания, проведение закупки в соответствии с ЛНД Компании, анализ предложений поставщиков, подведение итогов.

    Заключать договоры по результатам закупочных процедур на оказание курьерских услуг и мелких ремонтных работ в офисе. Обеспечивать своевременное оформление первичной бухгалтерской документации по данным договорам для учёта в системе SAP/R3;
  • Сопровождать и обеспечивать процесс эксплуатации, обслуживания и ремонта офиса в г. Москве. Организовывать работы сервисных служб (оформление заявок) для устранения технических неисправностей систем жизнеобеспечения помещения; осуществлять вызов аварийных служб при аварийных ситуациях;

  • Выполнять сбор потребностей для формирования бюджета административных расходов, предоставлять отчеты непосредственному руководителю по вопросам административно-хозяйственных расходов;

  • Формировать отчетность, вести переписку с контрагентами, подготавливать ответы на запросы, осуществлять делопроизводство по направлению деятельности.

Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее 3 лет
  • Уверенный пользователь ПК
Условия:
  • Комфортные условия труда.
  • Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ (срочный ТД).
  • График работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день.
  • Полный социальный пакет.
Похожие вакансии

29 Октября

Специалист по уборке помещений

Москва

до 78 000 руб.

Компания "ППК Единый заказчик" Обязанности: Определение степени загрязнений помещения и предметов; Подготовка к работе инвентаря и...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Административный директор Москва (группа компаний крупного девелопера)

Москва

до 350 000 руб.

Компания "Центр Карьерной Диагностики C.R.C." Обязанности: Управление работой административного блока Ведение финансовой отчетности,...

Отправить резюме подробнее

03 Ноября

Руководитель административного отдела( Исследовательский холдинг Ромир )

Москва

Компания "Исследовательский холдинг Ромир" M-Холдинг - маркетинговый, коммуникационный и аналитический бизнес, в основе которого лежит...

Отправить резюме подробнее

03 Ноября

Руководитель административного отдела( Neginskiy Bureau Real Estate )

Москва

Компания "Neginskiy Bureau Real Estate" Мы молодая прогрессивная команда специалистов с общими целями и ценностями. Точно знаем, что ни одна...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Работник смены ресторана быстрого питания (Гольяново р-н)

Москва

от 85 000 руб.

Компания "Кадровое агентство Юнити" Приглашаем начинающих сотрудников (без опыта) в сеть ресторанов быстрого питания. Подберем работу рядом с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: