Специалист административно-хозяйственного отдела( РН-Смазочные материалы )
10 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "РН-Смазочные материалы"
Обязанности:-
Поддержка работы транспортной группы в части оформления первичной бухгалтерской документации: своевременное оформление первичной бухгалтерской документации по договорам транспортной группы (сервисное обслуживание автомобилей, страхование, покупка ГСМ и др.) для учёта в системе SAP/R3. Контроль своевременной оплаты счетов, предоставление необходимой бухгалтерской отчётности.
Оформлять документально и в системе SAP/R3 акты внутреннего перемещения транспортных средств и других ТМЦ транспортной группы;
-
Контролировать соблюдение работниками лимитов, закрепленных в нормативных документах, регламентирующих использование служебного автотранспорта (расход ГСМ, мойка и т.д.). Подготовка и сдача в бухгалтерию отчетов по расходу топлива, включая результаты инвентаризации ГСМ, путевые листы и другие первичные документы. Контролировать своевременность сдачи сотрудниками и проверять правильность заполнения путевых листов, заявок, смет расходов и других первичных документов на ремонт служебного автотранспорта;
-
Участвовать в закупочной деятельности: подготовка технического задания, проведение закупки в соответствии с ЛНД Компании, анализ предложений поставщиков, подведение итогов.
Заключать договоры по результатам закупочных процедур на оказание курьерских услуг и мелких ремонтных работ в офисе. Обеспечивать своевременное оформление первичной бухгалтерской документации по данным договорам для учёта в системе SAP/R3; -
Сопровождать и обеспечивать процесс эксплуатации, обслуживания и ремонта офиса в г. Москве. Организовывать работы сервисных служб (оформление заявок) для устранения технических неисправностей систем жизнеобеспечения помещения; осуществлять вызов аварийных служб при аварийных ситуациях;
-
Выполнять сбор потребностей для формирования бюджета административных расходов, предоставлять отчеты непосредственному руководителю по вопросам административно-хозяйственных расходов;
-
Формировать отчетность, вести переписку с контрагентами, подготавливать ответы на запросы, осуществлять делопроизводство по направлению деятельности.
- Высшее образование
- Опыт работы не менее 3 лет
- Уверенный пользователь ПК
- Комфортные условия труда.
- Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ (срочный ТД).
- График работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день.
- Полный социальный пакет.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Ноября
Руководитель административного отдела( Исследовательский холдинг Ромир )
Москва
Компания "Исследовательский холдинг Ромир" M-Холдинг - маркетинговый, коммуникационный и аналитический бизнес, в основе которого лежит...
03 Ноября
Руководитель административного отдела( Neginskiy Bureau Real Estate )
Москва
Компания "Neginskiy Bureau Real Estate" Мы молодая прогрессивная команда специалистов с общими целями и ценностями. Точно знаем, что ни одна...
04 Ноября
Специалист по уходу за горшечными растениями
Москва
от 35 000 до 38 000 руб.
Компания "ММК Молодежный 21 век" Обязанности: - Комплексный уход за горшечными растениями (полив, подкормка, уборка пыли с листьев); -...
05 Ноября
Москва
от 70 000 руб.
Компания "ВЕНТСТОР" Обязанности: Уcтpaнeние нeпoлaдок (электрикa, зaмена cвeтильникoв, сaнтexникa); Прoведeниe мелкoгo ремонта...
06 Ноября
Начальник административно-хозяйственного отдела
Москва
Компания "ЦХГ Лужники" Дворец Ирины Винер приглашает в свою команду начальника административно-хозяйственного отдела. УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ!...
Вакансия размещена в отрасли