Специалист 2й линии поддержки

30 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ИЦ АЙ-ТЕКО"

Компания «АЙ-ТЕКО» — ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Активно действует на рынке IT России с 1997 года, входит в ТОП-400 крупнейших российских компаний, ТОП-10 крупнейших IT-компаний России.

Обязанности:

  • * Администратор - эксперт 2-й линии сопровождения: решение инцидентов и поиск корневых причин / выполнение запросов на обслуживание / изменение, регламентных работ;
  • * Участие в проектах, затрагивающих загрузку, хранение, обработку больших данных в роли devops инженера;
  • * Мониторинг, диагностика и оперативное устранение проблем в функционировании сервисов, контроль работоспособности приложений и предупреждение критических ситуации уаций;
  • * Работа с рисками / проблемами по ITIL;
  • * Плотное взаимодействие с подразделениями разработки и тестирования ПО для достижения максимального уровня качества и стабильности предоставляемых сервисов;
  • * Участие в проработке архитектурных решений;
  • * Разработка скриптов для автоматизации повседневной деятельности;
  • * Настройка и создание dashboard мониторинга прикладных сервисов;
  • * Активное взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам сопровождения сервиса;
  • * Выявление рисков / проблем в работе сервиса и организация мероприятий по их устранению / минимизации / принятию;
  • * Формирование эксплуатационных требований;
  • * Проведение приемо-сдаточных испытаний релизов сервиса, внедрение в промышленную эксплуатацию;
  • * Наполнение внутренней и внешней пользовательской документации (инструкций, регламентов, скриптов, FAQ и HELP);
  • * Выстраивание процесса ведения, дополнения и поддержания базы знаний команды о продукте и клиентах;

Требования:

  • * Опыт работы с *nix системами OS RHEL/CentOS (пользователь/продвинутый пользователь);
  • * Высшее техническое образование;
  • * Понимание и опыт работы по ITIL / ITSM;
  • * Опыт разработки скриптов на Bash/Python;
  • * Подготовка технической документации (инструкции, руководства);
  • * Знания SQL / SQL-like языков (понимание основных принципов построения SQL-запросов и схем данных);
  • * Высокий уровень клиентоориентированности, умение строить отношения в формате win-win;
  • * Умение видеть и определять узкие места процессов и корневые причины возникновения проблем;
  • * Стремление развиваться и изучать новые технологии.

Желательно

  • * Понимание принципов и работа с инструментами DevOps, Ci/Cd, Zabbix / Grafana или аналогов ELK/Kibana;
  • * Работа со следующим стеком технологий: Ansible, Jenkins, Docker;
  • * Опыт работы с Hadoop / BigData;
  • * Опыт работы с Linux на уровне администратора от трёх лет;
  • * Умение работать со стеком Atlassian - Confluence/Jira/Bitbuсket;
  • * Знание стека ELK и систем логирования;
  • * Уверенное владение CI/CD инструментами (Jenkins/Ansible);
  • * Знание современных систем мониторинга Zabbix/Prometheus/Grafana;
  • * Опыт сопровождения ETL-процессов (IPC, IBDM, др.);
  • * Технический английский, желание и умение читать техническую документацию;
  • * Опыт работы во второй линии сопровождения хранилищ данных высоконагруженных интеграционных систем.

    МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работа в аккредитованной ИТ-компании;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня работы;
  • ДМС с первого дня работы (включая стоматологию);
  • Корпоративный спорт: скидки на посещение фитнес-клубов, футбольная и волейбольная секции, собственный йога класс;
  • Работа в команде, использующей гибкий подход к разработке
  • Работа в развивающемся IT-проекте с командой специалистов высокого уровня, возможность развития и обмена опытом.

    ОФИС
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: