Специалист 2й линии поддержки
30 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ИЦ АЙ-ТЕКО"
Компания «АЙ-ТЕКО» — ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Активно действует на рынке IT России с 1997 года, входит в ТОП-400 крупнейших российских компаний, ТОП-10 крупнейших IT-компаний России.
Обязанности:
- * Администратор - эксперт 2-й линии сопровождения: решение инцидентов и поиск корневых причин / выполнение запросов на обслуживание / изменение, регламентных работ;
- * Участие в проектах, затрагивающих загрузку, хранение, обработку больших данных в роли devops инженера;
- * Мониторинг, диагностика и оперативное устранение проблем в функционировании сервисов, контроль работоспособности приложений и предупреждение критических ситуации уаций;
- * Работа с рисками / проблемами по ITIL;
- * Плотное взаимодействие с подразделениями разработки и тестирования ПО для достижения максимального уровня качества и стабильности предоставляемых сервисов;
- * Участие в проработке архитектурных решений;
- * Разработка скриптов для автоматизации повседневной деятельности;
- * Настройка и создание dashboard мониторинга прикладных сервисов;
- * Активное взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам сопровождения сервиса;
- * Выявление рисков / проблем в работе сервиса и организация мероприятий по их устранению / минимизации / принятию;
- * Формирование эксплуатационных требований;
- * Проведение приемо-сдаточных испытаний релизов сервиса, внедрение в промышленную эксплуатацию;
- * Наполнение внутренней и внешней пользовательской документации (инструкций, регламентов, скриптов, FAQ и HELP);
- * Выстраивание процесса ведения, дополнения и поддержания базы знаний команды о продукте и клиентах;
Требования:
- * Опыт работы с *nix системами OS RHEL/CentOS (пользователь/продвинутый пользователь);
- * Высшее техническое образование;
- * Понимание и опыт работы по ITIL / ITSM;
- * Опыт разработки скриптов на Bash/Python;
- * Подготовка технической документации (инструкции, руководства);
- * Знания SQL / SQL-like языков (понимание основных принципов построения SQL-запросов и схем данных);
- * Высокий уровень клиентоориентированности, умение строить отношения в формате win-win;
- * Умение видеть и определять узкие места процессов и корневые причины возникновения проблем;
- * Стремление развиваться и изучать новые технологии.
Желательно
- * Понимание принципов и работа с инструментами DevOps, Ci/Cd, Zabbix / Grafana или аналогов ELK/Kibana;
- * Работа со следующим стеком технологий: Ansible, Jenkins, Docker;
- * Опыт работы с Hadoop / BigData;
- * Опыт работы с Linux на уровне администратора от трёх лет;
- * Умение работать со стеком Atlassian - Confluence/Jira/Bitbuсket;
- * Знание стека ELK и систем логирования;
- * Уверенное владение CI/CD инструментами (Jenkins/Ansible);
- * Знание современных систем мониторинга Zabbix/Prometheus/Grafana;
- * Опыт сопровождения ETL-процессов (IPC, IBDM, др.);
- * Технический английский, желание и умение читать техническую документацию;
- * Опыт работы во второй линии сопровождения хранилищ данных высоконагруженных интеграционных систем.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работа в аккредитованной ИТ-компании;
- Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня работы;
- ДМС с первого дня работы (включая стоматологию);
- Корпоративный спорт: скидки на посещение фитнес-клубов, футбольная и волейбольная секции, собственный йога класс;
- Работа в команде, использующей гибкий подход к разработке
- Работа в развивающемся IT-проекте с командой специалистов высокого уровня, возможность развития и обмена опытом.
ОФИС
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли