Специалист 2 линии технической поддержки( Азбука вкуса )

18 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Азбука вкуса"

На новой должности вы будете:

  • оперативно реагировать на приходящие алерты, отслеживать любые аномалии/отклонения в работе систем для дальнейшей локализации и их устранения;
  • своевременно информировать сотрудников Компании о наличии и/или решении той или иной проблемы;
  • взаимодействовать с командой 1-ой линии поддержки, а также принимать и обрабатывать от них инциденты/запросы, расследовать самим или перенаправлять в соответствующие команды разработки;
  • взаимодействовать с командой разработки, своевременно заводить эскалацию (при необходимости), а также составлять запросы/задачи в системе управления проектами на доработку или решение ошибок;
  • участвовать в автоматизации текущих и будущих бизнес-процессов, а также в тестировании новых систем Компании;
  • работать с системами мониторинга/логирования ELK-стека;
  • выполнять SQL-запросы для получения данных по работе системы;
  • работать с очередями и сообщениями брокера очередей (Kafka, Rabbit MQ);
  • взаимодействовать с prod-репозиториями приложений в Git.

Требования к кандидату:

  • понимание микросервисной/монолитной архитектуры разработки;
  • знание ОС Windows/Linux/MacOS на уровне продвинутого пользователя или системного администратора;
  • понимание принципов работы сетей связи, стека протоколов TCP/IP, а также принципов работы HTTP протоколов (SOAP, REST API);
  • знание серверных решений, систем виртуализации, Active Directory, MS Exchange, VMWare, VPN и др.;
  • умение структурировать и документировать новые знания для дальнейшей передачи экспертизы внутри команды или смежные команды;
  • понимание принципов работы/создания дашбордов в Grafana и умение менять текущие дашборды под свои задачи;
  • умение работать с логами приложений, знание правил построения запросов в ELK-стеке (KQL);
  • навыки составления системного анализа к задаче, умение описывать баги.

Вашим преимуществом будет:

Опыт работы с

  • реляционными и не реляционными базами данных (Mongo, PostgreSQL, pl/SQL и т.п.) на уровне построения запросов, инсертов;
  • инструментами по работе с API (Postman, Swagger);
  • различными службами Windows (Active Directory, Exchange Management Console и т.п.);
  • системой мониторинга Zabbix.

Наличие следующих soft skills:

  • тайм-менеджмент;
  • навыки работы в команде;
  • продуктивность;
  • критическое мышление;
  • внимание к деталям;
  • инициативность;
  • адаптируемость.

Условия:

  • официальное оформление в аккредитованной ИТ-компании с первого рабочего дня;
  • комфортный офис в шаговой доступности от м. Спортивная/мцк Лужники;
  • возможность удаленной работы;
  • статус Platinum карты лояльности Вкусомания с тортом на день рождения и абонементом на кофе;
  • скидку на собственную линейку продуктов 30%;

  • ДМС;

  • расширенный доступ к библиотеке «МИФ» и порталу BestBenefits (а это: скидки от партнеров на спорт и отдых, развлечения и многое другое);

  • бесплатные консультации юристов, психологов и нутрициологов;

  • посещение увлекательных экскурсий и дегустаций на производствах и другие корпоративные мероприятия;

  • корпоративный спорт: у нас свои команды по бегу (участвуем в московском марафоне и не только!), футболу, хоккею, тэг-регби и йоге;

  • классный мерч за активность;

  • для детей сотрудников: участие в творческих конкурсах, кулинарных мастер-классах, новогодние подарки;

  • материальная помощь в экстренных ситуациях.

  • команду единомышленников с целями что у тебя - становиться лучше.
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Продавец-кассир( Азбука вкуса )

Одинцово

от 69 000 руб.

Компания "Азбука вкуса" Создай с нами свою команду - приводи знакомых и друзей - получи бонус к зарплате - 25 000 руб. Интересно работаем:...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: