Специалист 2 линии технической поддержки( Азбука вкуса )
18 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Азбука вкуса"
На новой должности вы будете:
- оперативно реагировать на приходящие алерты, отслеживать любые аномалии/отклонения в работе систем для дальнейшей локализации и их устранения;
- своевременно информировать сотрудников Компании о наличии и/или решении той или иной проблемы;
- взаимодействовать с командой 1-ой линии поддержки, а также принимать и обрабатывать от них инциденты/запросы, расследовать самим или перенаправлять в соответствующие команды разработки;
- взаимодействовать с командой разработки, своевременно заводить эскалацию (при необходимости), а также составлять запросы/задачи в системе управления проектами на доработку или решение ошибок;
- участвовать в автоматизации текущих и будущих бизнес-процессов, а также в тестировании новых систем Компании;
- работать с системами мониторинга/логирования ELK-стека;
- выполнять SQL-запросы для получения данных по работе системы;
- работать с очередями и сообщениями брокера очередей (Kafka, Rabbit MQ);
- взаимодействовать с prod-репозиториями приложений в Git.
Требования к кандидату:
- понимание микросервисной/монолитной архитектуры разработки;
- знание ОС Windows/Linux/MacOS на уровне продвинутого пользователя или системного администратора;
- понимание принципов работы сетей связи, стека протоколов TCP/IP, а также принципов работы HTTP протоколов (SOAP, REST API);
- знание серверных решений, систем виртуализации, Active Directory, MS Exchange, VMWare, VPN и др.;
- умение структурировать и документировать новые знания для дальнейшей передачи экспертизы внутри команды или смежные команды;
- понимание принципов работы/создания дашбордов в Grafana и умение менять текущие дашборды под свои задачи;
- умение работать с логами приложений, знание правил построения запросов в ELK-стеке (KQL);
- навыки составления системного анализа к задаче, умение описывать баги.
Вашим преимуществом будет:
Опыт работы с
- реляционными и не реляционными базами данных (Mongo, PostgreSQL, pl/SQL и т.п.) на уровне построения запросов, инсертов;
- инструментами по работе с API (Postman, Swagger);
- различными службами Windows (Active Directory, Exchange Management Console и т.п.);
- системой мониторинга Zabbix.
Наличие следующих soft skills:
- тайм-менеджмент;
- навыки работы в команде;
- продуктивность;
- критическое мышление;
- внимание к деталям;
- инициативность;
- адаптируемость.
Условия:
- официальное оформление в аккредитованной ИТ-компании с первого рабочего дня;
- комфортный офис в шаговой доступности от м. Спортивная/мцк Лужники;
- возможность удаленной работы;
- статус Platinum карты лояльности Вкусомания с тортом на день рождения и абонементом на кофе;
-
скидку на собственную линейку продуктов 30%;
-
ДМС;
-
расширенный доступ к библиотеке «МИФ» и порталу BestBenefits (а это: скидки от партнеров на спорт и отдых, развлечения и многое другое);
-
бесплатные консультации юристов, психологов и нутрициологов;
-
посещение увлекательных экскурсий и дегустаций на производствах и другие корпоративные мероприятия;
-
корпоративный спорт: у нас свои команды по бегу (участвуем в московском марафоне и не только!), футболу, хоккею, тэг-регби и йоге;
-
классный мерч за активность;
-
для детей сотрудников: участие в творческих конкурсах, кулинарных мастер-классах, новогодние подарки;
-
материальная помощь в экстренных ситуациях.
- команду единомышленников с целями что у тебя - становиться лучше.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Продавец-кассир( Азбука вкуса )
Одинцово
от 69 000 руб.
Компания "Азбука вкуса" Создай с нами свою команду - приводи знакомых и друзей - получи бонус к зарплате - 25 000 руб. Интересно работаем:...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
Вакансия размещена в отрасли