Специалист 2 линии поддержки( Группа Компаний «Аскона» )

08 Декабря

до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Группа Компаний «Аскона»"

Обязанности:
  • Осуществлять обработку входящих обращений в SD (Service Desk);
  • Осуществлять выполнение заявок в соответствии с SLA;
  • Оперативно оказывать консультационную и техническую поддержку сотрудникам компании в рамках своих компетенций;
  • Осуществлять техническую поддержку решений на платформе BPM Soft(Creatio);
  • Осуществлять техническую поддержку Кредитного Брокера;
  • Осуществлять техническую поддержку 1С УТ;
  • Осуществлять техническую поддержку программы лояльности (Mindbox);
  • Проводить мониторинг работы серверов и сервисов платформы 1С УТ, BPM Soft(Creatio);
  • Работать с готовыми SQL-запросами;
  • Вести внутреннюю базу знаний в пространстве Confluence.
Профессиональные знания:
  • Опыт поддержки 1С в сфере розничных продаж от 1 года, желательно УТ;
  • Знание и понимание работы торгового оборудования (ККТ, терминалы оплаты);
  • Знание и понимание основных процессов e-com и розницы;
  • Знание и понимание процесса разбора и обработки инцидентов, а также их маршрутизации соответствующих сервисам для решения;
  • Знание и понимание основных техник взаимодействия с пользователями для корректной локализации проблемы;
  • Опыт поддержки продуктов в области розничных продаж, CRM-систем, платежных и кредитных сервисов;
  • Опыт мониторинга и поддержки сложных систем с большим количеством интеграций (в т.ч. ассинхронных);
  • Опыт работы с системами мониторинг Kibana, Grafana.

Профессиональные навыки:

  • Знание ОС семейства Windows на уровне администратора;
  • Знание продуктов MS Office и других стандартных программ;
  • Базовый уровень MSSQL (написание и чтение запросов);
  • Опыт программирования на одном из скриптовых языков будет плюсом;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Практический опыт работы в 1С;
  • Общие знания о работе TCP/IP сетей и сетевых сервисов (DNS, DHCP).
Условия:
  • Удаленный формат работы;
  • Сменный график 2/2 (С 09:00 до 21:00);
  • Работа в аккредитованной ИТ-компании, белая зарплата , оплачиваемые официальный отпуск и больничные, официальное оформление с 1го рабочего дня;
  • Технически компетентный менеджмент от непосредственного руководителя до директора, опыт и советы от старших коллег, возможность прилично прокачать квалификацию;
  • Работа в кайф с нормальными современными технологиями;
  • Для экстравертов – яркая корпоративная жизнь с мероприятиями и конкурсами, для интровертов – минимум совещаний;
  • Для всех – скидки на продукцию компании.
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Руководитель группы продаж БТИ

Троицк

от 92 000 руб.

Компания "Ростелеком" Обязанности: Контроль за выполнением планов по продажам сотрудниками технического блока; Организация продуктивной...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: