Специалист 2 линии поддержки( Группа Компаний «Аскона» )
08 Декабря 2024
до 100 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Группа Компаний «Аскона»"
Обязанности:- Осуществлять обработку входящих обращений в SD (Service Desk);
- Осуществлять выполнение заявок в соответствии с SLA;
- Оперативно оказывать консультационную и техническую поддержку сотрудникам компании в рамках своих компетенций;
- Осуществлять техническую поддержку решений на платформе BPM Soft(Creatio);
- Осуществлять техническую поддержку Кредитного Брокера;
- Осуществлять техническую поддержку 1С УТ;
- Осуществлять техническую поддержку программы лояльности (Mindbox);
- Проводить мониторинг работы серверов и сервисов платформы 1С УТ, BPM Soft(Creatio);
- Работать с готовыми SQL-запросами;
- Вести внутреннюю базу знаний в пространстве Confluence.
- Опыт поддержки 1С в сфере розничных продаж от 1 года, желательно УТ;
- Знание и понимание работы торгового оборудования (ККТ, терминалы оплаты);
- Знание и понимание основных процессов e-com и розницы;
- Знание и понимание процесса разбора и обработки инцидентов, а также их маршрутизации соответствующих сервисам для решения;
- Знание и понимание основных техник взаимодействия с пользователями для корректной локализации проблемы;
- Опыт поддержки продуктов в области розничных продаж, CRM-систем, платежных и кредитных сервисов;
- Опыт мониторинга и поддержки сложных систем с большим количеством интеграций (в т.ч. ассинхронных);
- Опыт работы с системами мониторинг Kibana, Grafana.
Профессиональные навыки:
- Знание ОС семейства Windows на уровне администратора;
- Знание продуктов MS Office и других стандартных программ;
- Базовый уровень MSSQL (написание и чтение запросов);
- Опыт программирования на одном из скриптовых языков будет плюсом;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Практический опыт работы в 1С;
- Общие знания о работе TCP/IP сетей и сетевых сервисов (DNS, DHCP).
- Удаленный формат работы;
- Сменный график 2/2 (С 09:00 до 21:00);
- Работа в аккредитованной ИТ-компании, белая зарплата , оплачиваемые официальный отпуск и больничные, официальное оформление с 1го рабочего дня;
- Технически компетентный менеджмент от непосредственного руководителя до директора, опыт и советы от старших коллег, возможность прилично прокачать квалификацию;
- Работа в кайф с нормальными современными технологиями;
- Для экстравертов – яркая корпоративная жизнь с мероприятиями и конкурсами, для интровертов – минимум совещаний;
- Для всех – скидки на продукцию компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Руководитель группы продаж БТИ
Троицк
от 92 000 руб.
Компания "Ростелеком" Обязанности: Контроль за выполнением планов по продажам сотрудниками технического блока; Организация продуктивной...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
Вакансия размещена в отрасли