Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»."
Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы развиваем сразу несколько высокотехнологичных продуктов, чтобы у миллионов жителей страны был доступ к безграничному ассортименту товаров с быстрой доставкой, а также финансовые сервисы, помогающие в решении бытовых задач и развитии бизнеса. Мы строим собственную IT-платформу, развиваем систему логистики, привлекая к сотрудничеству сотни тысяч предпринимателей.
Uzum Market – Маркетплейс №1 в Узбекистане с широким ассортиментом и доставкой за 1 день во все регионы страны. Сейчас ассортимент на площадке составляет свыше 600 тысяч уникальных товаров, а география доставки охватывает 72 населенных пункта по всей территории Узбекистана.
Команда Fashion в направлении Buyer’s experience будет концентрироваться на улучшении пользовательского опыта и воронки для товаров из категорий одежды, обуви и аксессуаров, улучшать пользовательский опыт и увеличивать оборот данной категории, а также возвращаемость покупателей в Fashion используя все доступные продуктовые инструменты. Мы хотим чтобы опыт пользователя, который покупает одежду на маркетплейсе, был приближен к опыту покупки на лучших специализированных онлайн площадках.
Мы ищем опытного Senior продакт-менеджера, который умеет выявлять точки роста в продукте, и внедрять изменения исходя из этого, знает на чем фокусироваться и как достичь 80% результата приложив 20% усилий, любит задаваться вопросом “что еще можно улучшить для пользователей в продукте и как это сделать?” и стремится создавать лучший продукт на рынке.
Задачи:
Управлять кросс-функциональной продуктовой командой по своему направлению и совместно достигать целей компании и направления.
Проводить количественные и качественные исследования для выявления проблем пользователей и точек роста продуктовых метрик.
Формировать цели, бэклог и роадмэп своей команды на квартал исходя из целей компании. Предоставлять обоснования и предпосылки для разрабатываемых фич.
Отвечать за своевременную и качественную разработку функционала, считать эффекты от внедрения фичей.
Формировать стратегию по своему направлению исходя из современных тенденций на рынке, особенностей рынка и продукта Uzum Market и стратегии компании.
Коммуницировать с внутренними и внешними стейкхолдерами для сбора требований, информирования о ходе и результатах работы. Работать с ожиданиями
Готовить продуктовую документацию - 1pager, user story, критерии приемки
Разрабатывать и защищать бизнес-план и юнит-экономики для новых продуктов, включая прогнозы по доходам, расходам и ROI.
Мониторить и анализировать показатели продукта, адаптировать стратегию и функционал в соответствии с обратной связью от пользователей и изменениями на рынке.
Необходимый опыт и навыки:
Опыт работы в качестве product manager в продуктовой команде разработки от 3х лет (крайне желательно в сфере e-commerce)
Самостоятельная работа с выделенной командой и достижение значимых результатов, которые выражаются в улучшениях продуктовых и бизнесовых метрик.
Есть опыт управления кросс-функциональной командой от 2х лет
Понимание процесса разработки продукта для мобильных платформ и web
Понимание фреймворков и методологий разработки
Опыт в приоритезации и проведении эффективных А/B экспериментов
Опыт проведения качественных и количественных исследований согласно результатам которых были достигнуты улучшения метрик продукта
Умение корректно ставить задачи продуктовым аналитикам, разработке и дизайну
Умение работы с метриками продукта для принятия решений на их основе и конвертация этих метрик в деньги.
Навыки составления и приоритезации бэклога для достижения целей компании и улучшения метрик
Навыки визуализации процессов в простом и понятном виде
Понимание принципов построения качественного UX
Умение общаться с командой разработки и дизайна и правильно ставить задачи этим командам
Желание выпускать MLP вместо MVP
Стремление довести CJM своего пользователя до максимально удобного, простого и понятного
Желание приносить компании, продукту и пользователям больше, чем от тебя ожидают.
Условия:
23 Октября
Менеджер по закупкам цифровых медиа/media buying manager( СберМаркетинг )
Москва
Компания "СберМаркетинг" Что ты будешь делать: Согласовывать закупочные условия с поставщиками, искать новых поставщиков под любые запросы...
23 Октября
Account Manager (Digital)( СберМаркетинг )
Москва
Компания "СберМаркетинг" Чем предстоит заниматься: Подготовка стратегии и тактики размещения на основании полученных от клиента вводных...
23 Октября
Москва
Компания "СберМаркетинг" Обязанности: Тактическое и стратегическое планирование кампаний для клиентов в оффлайн каналах, подготовка и...
23 Октября
Senior Media Planner (Digital)
Москва
Компания "СберМаркетинг" Чем ты будешь заниматься: Обработкой брифов от клиента и тактическим медиапланированием Участвовать в...
23 Октября
Senior Media Planner( СберМаркетинг )
Москва
Компания "СберМаркетинг" Senior Media Planner (Offline) Что ты будешь делать: Заниматься подготовкой и обоснованием тактических планов...
Вакансия размещена в отрасли