Senior Product Manager в Uzum Market

24 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»."

Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы развиваем сразу несколько высокотехнологичных продуктов, чтобы у миллионов жителей страны был доступ к безграничному ассортименту товаров с быстрой доставкой, а также финансовые сервисы, помогающие в решении бытовых задач и развитии бизнеса. Мы строим собственную IT-платформу, развиваем систему логистики, привлекая к сотрудничеству сотни тысяч предпринимателей.

Uzum Market – Маркетплейс №1 в Узбекистане с широким ассортиментом и доставкой за 1 день во все регионы страны. Сейчас ассортимент на площадке составляет свыше 600 тысяч уникальных товаров, а география доставки охватывает 72 населенных пункта по всей территории Узбекистана.

Команда Fashion в направлении Buyer’s experience будет концентрироваться на улучшении пользовательского опыта и воронки для товаров из категорий одежды, обуви и аксессуаров, улучшать пользовательский опыт и увеличивать оборот данной категории, а также возвращаемость покупателей в Fashion используя все доступные продуктовые инструменты. Мы хотим чтобы опыт пользователя, который покупает одежду на маркетплейсе, был приближен к опыту покупки на лучших специализированных онлайн площадках.

Мы ищем опытного Senior продакт-менеджера, который умеет выявлять точки роста в продукте, и внедрять изменения исходя из этого, знает на чем фокусироваться и как достичь 80% результата приложив 20% усилий, любит задаваться вопросом “что еще можно улучшить для пользователей в продукте и как это сделать?” и стремится создавать лучший продукт на рынке.

Задачи:

  • Управлять кросс-функциональной продуктовой командой по своему направлению и совместно достигать целей компании и направления.

  • Проводить количественные и качественные исследования для выявления проблем пользователей и точек роста продуктовых метрик.

  • Формировать цели, бэклог и роадмэп своей команды на квартал исходя из целей компании. Предоставлять обоснования и предпосылки для разрабатываемых фич.

  • Отвечать за своевременную и качественную разработку функционала, считать эффекты от внедрения фичей.

  • Формировать стратегию по своему направлению исходя из современных тенденций на рынке, особенностей рынка и продукта Uzum Market и стратегии компании.

  • Коммуницировать с внутренними и внешними стейкхолдерами для сбора требований, информирования о ходе и результатах работы. Работать с ожиданиями

  • Готовить продуктовую документацию - 1pager, user story, критерии приемки

  • Разрабатывать и защищать бизнес-план и юнит-экономики для новых продуктов, включая прогнозы по доходам, расходам и ROI.

  • Мониторить и анализировать показатели продукта, адаптировать стратегию и функционал в соответствии с обратной связью от пользователей и изменениями на рынке.

Необходимый опыт и навыки:

  • Опыт работы в качестве product manager в продуктовой команде разработки от 3х лет (крайне желательно в сфере e-commerce)

  • Самостоятельная работа с выделенной командой и достижение значимых результатов, которые выражаются в улучшениях продуктовых и бизнесовых метрик.

  • Есть опыт управления кросс-функциональной командой от 2х лет

  • Понимание процесса разработки продукта для мобильных платформ и web

  • Понимание фреймворков и методологий разработки

  • Опыт в приоритезации и проведении эффективных А/B экспериментов

  • Опыт проведения качественных и количественных исследований согласно результатам которых были достигнуты улучшения метрик продукта

  • Умение корректно ставить задачи продуктовым аналитикам, разработке и дизайну

  • Умение работы с метриками продукта для принятия решений на их основе и конвертация этих метрик в деньги.

  • Навыки составления и приоритезации бэклога для достижения целей компании и улучшения метрик

  • Навыки визуализации процессов в простом и понятном виде

  • Понимание принципов построения качественного UX

  • Умение общаться с командой разработки и дизайна и правильно ставить задачи этим командам

  • Желание выпускать MLP вместо MVP

  • Стремление довести CJM своего пользователя до максимально удобного, простого и понятного

  • Желание приносить компании, продукту и пользователям больше, чем от тебя ожидают.

Условия:

  • Сильная команда, которая всегда готова делиться опытом. У нас работают эксперты из лучших IT-компаний;
  • Крутая продуктовая культура. Опираемся на исследования и метрики, фокусируемся на результате;
  • Свобода действий и возможность напрямую влиять на развитие бизнеса;
  • Гибкий график. Гибридный или удаленный формат работы на выбор главное — результат;
  • Официальное оформление по ТК УЗ;
  • Развитие личного бренда на конференциях, митапах и внутренних событиях.
Похожие вакансии

23 Октября

Менеджер по закупкам цифровых медиа/media buying manager( СберМаркетинг )

Москва

Компания "СберМаркетинг" Что ты будешь делать: Согласовывать закупочные условия с поставщиками, искать новых поставщиков под любые запросы...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Account Manager (Digital)( СберМаркетинг )

Москва

Компания "СберМаркетинг" Чем предстоит заниматься: Подготовка стратегии и тактики размещения на основании полученных от клиента вводных...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Senior Media Planner

Москва

Компания "СберМаркетинг" Обязанности: Тактическое и стратегическое планирование кампаний для клиентов в оффлайн каналах, подготовка и...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Senior Media Planner (Digital)

Москва

Компания "СберМаркетинг" Чем ты будешь заниматься: Обработкой брифов от клиента и тактическим медиапланированием Участвовать в...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Senior Media Planner( СберМаркетинг )

Москва

Компания "СберМаркетинг" Senior Media Planner (Offline) Что ты будешь делать: Заниматься подготовкой и обоснованием тактических планов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR: