Senior инженер технической поддержки [ИРТЕЯ]

09 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "МТС"

ИРТЕЯ является дочерней компанией ПАО «МТС», сохраняя при этом атмосферу стартапа. У нас динамичность и стремление к результатам сочетаются с комфортом и стабильностью корпоративной среды. В стенах ИРТЕЯ создается будущее российской мобильной связи.

Наш флагманский продукт для российских операторов – базовая станция LTE/5G, построенная на принципах открытой архитектуры OpenRAN.

ИРТЕЯ приглашает талантливых специалистов присоединиться к нашей команде. Мы ищем не просто сотрудников, мы ищем единомышленников, которые разделяют нашу страсть к прогрессу и инновациям.

Чем предстоит заниматься:

  • принимать и обрабатывать запросы, поступающие от клиентов (аварийная поддержка, поддержка по запросу);
  • заниматься удаленной диагностикой и устранением неисправностей на сети заказчика;
  • взаимодействовать с другими подразделениями компании для решения технических задач;
  • заниматься диагностикой и учетом ремонтного оборудования;
  • заниматься сборкой схем на стенде с целью поиска и повторения неисправности, диагностика блоков приходящих в ремонт;
  • выезжать на объекты заказчика с целью технических консультаций, обновление ПО, устранение неисправностей.

Мы ждем от кандидата:

  • знание принципов функционирования и построения сетей LTE/5G;
  • знание стека TCP/IP;
  • опыт работы/настройки узлов eNodeB/NR ведущих вендоров (Ericsson, Nokia, Huawei);
  • опыт диагностики и починки серверов x86;
  • опыт работы в среде Linux (Ubuntu, CentOs);
  • умение читать специализированную документацию на английском языке.

Будет преимуществом:

  • понимание технологии OpenRAN, ее преимуществ и недостатков;
  • высшее техническое/математическое образование.

Что мы предлагаем:

  • cовременную инфраструктуру для разработки и контроля качества ПО;

  • работу в динамично развивающейся команде профессионалов высокого уровня, у нас поощряются горизонтальные связи и постоянный обмен опытом;

  • возможность предлагать свои решения и реализовывать самые смелые идеи;

  • корпоративную технику для комфортной работы.

А еще:

  • конкурентный уровень зарплаты, официальное оформление и полное соблюдение ТК РФ;

  • медицинскую страховку после испытательного срока со 100% покрытием расходов, включая стоматологию, страхование жизни и здоровья в поездках за рубеж;

  • возможность застраховать родственников с корпоративной скидкой;

  • единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, скидки и предложения от партнеров.

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: